Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4609
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Как быстро и надежно стать идиотом
Газета "Наш Мир"

Газета «Наш Мир»

Одним из наиболее важных способов достижения этой цели служит реклама. Говорят, «реклама - двигатель торговли». Это неверно. Реклама - двигатель демократии, которая обслуживает капитализм. Цель капитализма - прибыль, обогащение немногих посредством грабежа остальных.

А те иногда бунтуют. Капиталист бунта не боится, он знает, как их подавлять, и их обычно не бывает. Пошумят недовольные, голодовку объявят, ничего - сговорчивее будут. Хуже, что они тогда не работают, не получают зарплату, а потому ничего не покупают. То есть не возвращают капиталисту деньги, которые он им выдает, а потому ему не удается извлекать из них прибыль. Значит, их нужно превратить в идиотов, чтобы они не бунтовали никогда. Способов для этого много. Например, демократическое «право выбора» в органы управления государством и обществом. Если народ уже достаточно одурачили, он выбирает тех, кого ему подсунут. Но средства одурачивания, убеждения его отдавать голоса за тех «кого нужно», не выбирает никто. Их держит капиталист. А смысл демократии в том, что избиратели должны верить, что от них что-то зависит. То есть, чем больше демократии, тем они ближе к состоянию идиотов. При таком «праве выбора», они выбирют то, что им дают, и от этого идиотски счастливы. Товары тоже. Для этого и нужна реклама. Истинный демозавръ возмущен: «Реклама - это информация, что мы должны покупать». И он прав. Самую лучшую рекламу для выделывания из людей идиотов дает телевидение. Оно даже показывает, какие идиотские улыбки у них должны быть, и как по-идиотски они должны при этом мычать: «М-м-м, маг-ги!»

Говорят, человека создал труд. Это неверно. Его сделала информация. Когда-то, чтобы что-то создать, этот еще недочеловек должен был понять, что для этого нужно. И он овладел средствами сбора и передачи информации - возникла речь. Труд ее совершенствовал, обмен информацией улучшался, и недочеловек стал человеком. Речь развивала людей, помогала им учиться. Сиди и спрашивай, что, да как. Непонятно, спрашивай. Потом появилась письменность. Обмен информацией ускорился и усложнился. Книгу не переспросишь. Но ее можно перечитать, пока не допрешь. К знающему человеку можно сходить. Появилось радио - обмен информацией перешел на рысь. Возросли трудности ее восприятия. Радио не остановишь, если ты что-то пропустил или не понял. Советские дикторы были не чета демократическим балаболам, которые ни о чем не думают - нечем. Те дикторы читали, а эти порой утробно вещают: «Ы на первом Ы каналэ-э!».

Слушая радио, еще можно сосредоточиться, например, закрыв глаза. А телевидение дает не только текст, но и картинки. Тут уже не подумаешь. Мысль уже выключена, остался только запоминать, но и с этим бывают пробелы. Отсутствие мысли и смысла - суть демократии. И это дает реклама. Вы смотрите передачу о природе, но ее прерывает реклама, хотя в программе ее нет. Купивший время для рекламы (деньги - демократия!) впаривает Вам ее, как билет на вчерашний футбол. Таково демократическое право выбора, право доллара. Для изготовления из людей идиотов телереклама наиболее важна. Она адекватна уровню интеллекта тех, кто ее дает, а зрителю деваться некуда, только выключить мозги, поскольку без телевизора он жить не может.

У рекламы есть и более важная демократическая цель. Чем чаще ею прерывают передачу, тем быстрее люди становятся идиотами. Спросите любую пенсионерку, круглосуточно сидящую у телевизора: «О чем этот фильм? Кто был убийца?» Она не скажет. Она не помнит, она уже не может думать, следить за сюжетом. Она лишь, как наркотик, потребляет движение картинки. Она уже не может ничего помнить. Не помнит названия потопленной американцами подводной лодки. Не помнит, что у народа отобрали землю, леса и водные пространства. И голосует за педросов и г-на Путина, узаконивших этот грабеж карманов и мозгов. Обращение людей в идиотов идет успешно, их уже миллионы. Они по-прежнему одеты как люди и говорят на языке, похожим на русский. Но у них уже нет мыслей, нет мозгов. Они - идиоты, идеальные клиенты демократии, они послушно покупают набитые химией продукты «теперь уже в новой упаковке», от которых дохнут даже крысы, а их дети будут уже клиническими идиотами. А с помощью рекламы можно надежно контролировать процесс дебилдинга населения, и сейчас хорошо видно, что он в Ельцепутии идет успешно.

Вы хотите быстро и надежно стать идиотом, но не знаете, как это сделать? Нет ничего проще: включите телевизор. И вскоре будете радостно вопить: «Вау! Я сделал это!» И сначала голосовать за г-на президента, а потом голосить: «А на что мне жить?» И не спрашивайте, по ком звонит колокол, а поинтересуйтесь, где в этой очереди, созданной демократическим режимом, ваше место.
Категория: Аналитика | Просмотров: 713 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://newsland.ru

Автор: Владимир Воробьев

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Июнь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Форма входа
Логин:
Пароль:
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана