Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
"Не облекайте истину ложью и не
скрывайте истину, если вы ее знаете" (Коран 2,
42)
Демография:
Мировое еврейское население – 13.2 миллиона. Распространение
по регионам: В обеих Америках – 6.5 млн, в Азии – 5 млн, в Европе – 1.5
млн, 200 тысяч в Африке и Океании (вкл. Австралию, Новую Зеландию и
Австралазию).
Мировое
мусульманское население – 1454 миллиона (1.45 млрд.). Распространение
по регионам: 1000 млн. в Азии и на Среднем Востоке, 400 млн. в Африке,
44 млн. в Европе, 10 млн. в обеих Америках.
Приверно каждый
пятый человек в мире – мусульманин.
На каждого индуса
(индуиста) приходится по два мусульманина.
На
каждого буддиста приходится по два мусульманина.
На
каждого еврея приходится 110 мусульман.
Однако 13 млн. евреев гораздо могущественней чем 1400 млн.
мусульман.
Почему?
Вот
почему:
Ключевые деятели
современной истории:
Альберт Эйнштейн (физик-теоретик и математик) –
еврей.
Александр Фридман (математик-космолог)
–еврей.
Зигмунд Фрейд (психолог) –
еврей.
Карл Маркс (философ) – еврей.
Поль Самюельсон (экономист) – еврей.
Мильтон Фридман (экономист) –
еврей.
Ключевые деятели
медицины:
Бенджамин Рубен, изобретатель иглы для вакцины –
еврей.
Джонас Салк, изобретатель вакцины от полиомелита
– еврей.
Гертруда Элион, изобретательница лекарства от
лейкемии – еврейка.
Барух Блумберг,
исследователь инфекционных заболеваний и изобретатель вакцины от
Гепатита Б – еврей.
Пол Эрлих,
изобретатель лекарства от сифилиса – еврей.
Илья Мечников, исследователь имунной системы человека –
еврей.
Андрей Шалли, исследователь мозговой
деятельности человека и эндокринологии – еврей.
«Baskin Robins»,
Барт Баскин и Ирв Роббинс – евреи.
«Dunkin Donuts»,
Билл Розенберг – еврей.
Наиболее влиятельные
интеллектуалы и политики:
Генри Киссинджер,
Госсекретарь США – еврей.
Ричард Левин, ректор
Йельского Университета – еврей.
Алан Гринспен, Председатель Федеральной Резервной Системы –
еврей.
Джозеф Либерман, сенатор Конгресса США
– еврей.
Маделин Олбрайт, Госсекретарь США –
еврейка.
Каспер Вайнбергер, Министр Обороны США,
заключивший Договор о Стратегическом Сотрудничестве между Израилем и
США – еврей.
Максим Литвинов
(Меер-Генох Моисеевич Ва́ллах), большевистский революционер, советский
гос.деятель, Министр Иностранных Дел СССР –
еврей.
Давид Маршалл,
Шеф-министр Сингапура –
еврей.
Иссак Исаак, Генерал-Губернатор Австралии –
еврей.
Бенджамин Дизраэли, Премьер-министр Великобритании –
еврей.
Евгений Примаков, Премьер-министр
Российской Федерации.
Барри Голдуотер,
сенатор США – еврей.
Жорж Сампайо, Президент Португалии –
еврей.
Херб Грэй, Вице-премьер Канады –
еврей.
Пьер Мендес, Премьер-министр Франции –
еврей.
Майкл Говард, Министр Внутренних Дел Великобритании – еврей.
Бруно Криски, Канцлер Австрии –
еврей.
Роберт Рубин, Казначей США –
еврей.
Глобальные
медиа-структуры:
CNN,
Вольф Блитцер - еврей.
ABC
News, Барбара Уолтерс -
еврейка.
Washington
Post, Юджин Мейер - еврей.
Time
Magazine, Генри Грюнвальд -
еврей.
New
York Times, Джозеф Лелильд -
еврей.
Мировые
филантропы:
Джордж Сорос –
еврей.
Уолтер Анненберг –
еврей.
Почему евреи
могущественны и сильны? Почему мусульмане беспомощны и
бессильны?
Ответ прост:
мусульмане потеряли способность производить
знания!
Во
всем исламском мире (57 стран, 1450 млн. человек) работает всего 500
университетов.
Только в США
работает 5758 университетов.
В одной только Индии
работает 8407 университетов.
Ни один университет
из мусульманской страны не входит в 500 лучших высших учебных заведений
мира.
Средний уровень грамотности в
христианском мире – 90%.
Средний уровень
грамотности в мусульманском мире – 40%.
В
15 странах с христианским большинством населения уровень грамотности
составляет 100%.
В 15 странах с
мусульманским большинством населения уровень грамотности составляет
55%.
В странах с христианским большинством
населения 98% закончили среднюю школу.
В
странах с мусульманским большинством населения это сделали только
50%.
В странах с христианским большинством
населения 40% посещали или посещают ВУЗ.
В
странах с мусульманским большинством населения это сделали или делают
только 2%.
В странах с
мусульманским большинством населения на 1млн. человек приходится 230
ученых различных дисциплин.
В США на 1
млн.
человек – 5000
ученых.
В
христианском мире 1000 техников на 1 млн.
человек.
Во всем арабском мире 50 техников на 1
млн. человек.
В среднем
мусульманский мир тратит 0.2% ВВП на научные исследования и
развитие.
Христианский мир тратит в среднем 5%
ВВП.
Заключение:
Мусульмане
не обладают способностью производить знания.
Еще одним
способом измерить уровень знаний является измерение уровня
распространения
знаний.
В Пакистане 23 единицы ежедневных газет
на 1000 граждан.
В Сингапуре таких
газет 460.
В Великобритании на
1 млн. единиц книжной продукции – 2000
названий.
В Египте на 1 млн. единиц книжной
продукции – 17 названий.
Вывод:
Мусульманский мир не в состоянии распространять
знания.
Практическое
применение знаний является еще одним способом проверить способность
производить
знания.
Экспорт высокотехнологичной продукции из Пакистана составляет
0.9% от всего экспорта.
Саудовская Аравия,
Кувейт, Алжир и Морокко (страны с 99-100% мусульманским большинством
населения) экспортируют таких продуктов 0.2-0.3% от всего
объема.
В Сингапуре доля высоких технологий
составляет 68% от общего экспорта.
Вывод:
Мусльмане
не в состоянии применять знания.
Какой вывод
следует из всего вышесказанного? Нет нужды делать выводы. Статистика
говорит
сама за себя. Мы не в состоянии слушать, слышать и
понимать.
Совет:
Пожалуйста,
учитесь и учите своих детей, распространяйте знания, не идите на
компромисс с
невежеством, внимательно следите за качеством образования ваших детей
(и, ради
Бога, не используйте личные связи и деньги (взятки и подкуп
преподавателей) чтобы помогать своим детям в
получении образования: побуждайте их к самостоятельному и честному
труду в
учебе).
Мы являемся
самой многочисленной и самой сильной общиной в мире. Все что нам нужно
– это
признать свои ошибки и слабости. Залог нашей победы в наших знаниях и творчестве.
"Воистину, Бог не меняет положения людей, пока они не изменят самих себя" (Коран 13, 11).
Ассаламу алейкум! Можно овладеть искусством меча, но с какой целью, убивать и грабить или защитить Родину. Можно разбогатеть, но каким способом, давать деньги под бешеные проценты обманывать по договорам или пытаться заработать честно. Может быть Аллах не зря оградил исламский мир от научно технического прогресса, посмотрите куда катится мир: мировые державы накопили ядерного потенциала, что можно уничтожить нашу планету несколько раз. экологическая проблема стала глобальной. в городах люди дышат выхлопными газами под колесами автомобилей людей умирает больше чем на войне с годами в естественных водоемах все меньше чистой воды в магазинах все меньше здоровой пищи все на красителях и консервантах.
Западный мир стал, основным двигателем научно технического прогресса это дало им возможность колонизировать другие страны, насильно навязать свои убеждения, одно ясно их намерения противоречат замыслу Всевышнего.
Мусульманам нужно учиться, учить и быть ученными, но куда и с какой целью применять свои знания, подражать западу или искать другие пути развития – ведущие прямым путём истины, блага и счастья.
может основная причина в появившейся тенденции некоторых мусульманских властей или личностей, призывающих жить как в 7 веке? таков стереотип что мусульманину не нужны знания.
мне статья не понравилось. глупое сравнение с евреями. смысл больше идет не на то что бы улучшить наше положение сколько на то что бы возвысить евреев и унизить мусульман.
Уалейкум Хамза! Ближайщие время отдельно для муслимов учебных заведении не будет, не отдадите дочерей в Вузы будут необразованными и не найдут достойную работу. А сидеть и ждать когда АЛЛАХ дасть возможность нельзя, надо учиться самому. У христианского мира надо учиться всему хорошему, тем более иногда они более справедливы , чем мы.
Статья получилось хорошая! И очень задело мое сердце и это все правда! Побольше бы таких статьи побуждающих сердца к учебе и открытиям! Воистину Аллах велел нам учиться и не быть невежеством.Что успокаивает, муслимы духовно развиты чем кто либо! Машаалах
Жаннат фирдаус. Нужны исламские заведения не в кавычках. А настоящие. Те заведения, откуда выходят невежды, о которых вы говорите, это тоже заведения с той же идеологией, о которой я говорил, просто название они имеют исламское. А ислам это знания. Наш Пророк (савс) говорил: Ищите знания даже если они в находятся в Китае. Пророк (савс) и его сподвижники не были невеждами. И та умма, которая идет по их стопам и стопам великих ученных, не может быть невежественной.
tо - jannat firdaws: нет, я не согласен с вами вы говорите как неверующий/ая, который/ая преподносит все так же как и враги Ислама. вина в нас самих мы пассивны. мы не хотим развиваться. нам лень Во Имя Аллах, Во Имя Милости Аллаха делать благие дела, искать знания, обучать и обучаться этим знаниям. жертвовать на пути Аллаха как свое имущество так и свое время. каждедневно менять себя. перестать гнаться за мирским и хоть один шаг сделать в сторону вечного. мы научились читать намаз и успокоились на этом. мы называем себя мусульманами, а сами даже и не имеем представления какие мусульмане. мы не интересуемся, не задаемся вопросом почему Сахабы и Табигины были такие, а мы другие. мы слабые. лицимеры.