Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4609
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Психологические ошибки в рекламе
Газета "Наш Мир"

$IMAGE1-right$ Газета «Наш Мир»

К теме создания рекламы я уже обращался в статье «Анатомия рекламы», кому интересно могут прочитать здесь http://www.contr-tv.ru/common/1248/

В той статье я говорил, что, несмотря на кажущееся разнообразие, все рекламные ролики построены на очень небольшом наборе принципов. То есть концептуальных идей немного, и выявить их несложно – достаточно лишь внимательно присмотреться. А вот сейчас я хотел бы поговорить о грубейших ошибках, допущенных в рекламе. Итак, всем вроде бы понятно, что реклама должна учитывать особенности целевой аудитории, то есть тех людей, на которых она рассчитана. Но тут есть одна тонкость, бывает так, что потребитель товара –это одна группа людей, но покупатель товара – совсем другая. Кто же тогда здесь является целевой аудиторией? Классический случай – товары для детей. Покупают эти товары родители, но потребляют дети, а это совершенно разные группы населения. И вот в таких случаях создатели рекламы иногда допускают крупные ляпы, явно вызванные тем, что они сами толком не понимают, для кого делают рекламу.

Для примера возьмем йогурт «Агуша». Всем ясно, что название происходит от младенческого «агу-агу». Всем также ясно, что детям свойственно жгучее желание как можно быстрее повзрослеть. При этом малыш, едва научившийся стоять на ногах, уже снисходительно смотрит на ребенка в коляске. Это поведение умиляет взрослых, для которых и годовалый, и младенец и пятилетний – все относятся к очень маленьким детям. Но внутри детского сообщества это совершенно не так. Судите сами: двухгодовалый в два раза старше годовалого, а пятилетний в пять! И разница, действительно принципиальна. Как двадцатилетний не захочет, чтобы к нему относились как к десятилетнему, так и ребенок уже умеющий ходить и тем более говорить не хочет быть «агушей», то есть младенцем. Учитывают ли этот момент создатели бренда «Агуша»? То есть они сами, придумав такое название, создали родителям дополнительную проблему. Ведь не секрет же, что заставить ребенка есть –это головная боль большинства родителей. И так ребенок упирается, а тут еще его хотят приобщить к младенцам.

А вот второй пример – «Растишка». Казалось бы, здесь все рассчитано идеально: ребенок хочет повзрослеть, а возраст в его сознании четко увязан с ростом. Поэтому название «Растишка» будет восприниматься детьми с энтузиазмом. Как бы не так! Само-то название нарочито детское, и ребенок это знает. А вот если название йогурта будет ассоциироваться у ребенка с миром взрослых, вот тогда это повысит эффективность рекламы. Между прочим, для подростка курение воспринимается как доказательство принадлежности к миру взрослых. Дети курить не должны, детям сигареты не продают. Грубо говоря, в сознании подростка покурить, значит, стать взрослым. То, что можно взрослым и нельзя детям, как раз больше всего и привлекает детей. Когда я был совсем маленьким и отдыхал в деревне, мне запрещали ходить купаться на пруд. Так у меня все мысли были о том, что когда я вырасту, я наконец до пруда дорвусь! Но когда наконец разрешили, мне туда и ходить не очень то и захотелось. Если питание для детей подать ребенку как нечто запретное, как то, что только для взрослых, ребенок и есть его будет лучше.

Категория: Аналитика | Просмотров: 731 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://contrtv.ru/common/3283/

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Сентябрь 2009  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
282930
Форма входа
Логин:
Пароль:
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана