Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
В Южной Корее вводится запрет на телевизионную рекламу фастфуда — таким
образом местное министерство здравоохранения хочет решить проблему
детского ожирения.
Согласно новым правилам, с 5 до 7 вечера по
телевизионным каналам нельзя будет демонстрировать ролики,
рекламирующие пищу, в которой содержится большое количество жира,
сахара и соли. В эту категорию попадают гамбургеры, пицца, лапша
быстрого приготовления, шоколад и другие сладости, а также мороженое. В
детских передачах такая реклама будет запрещена в любое время суток.
Запрет
вступит в силу к концу января или в начале февраля. Ожидается, что
данная мера позволит значительно сократить количество детей с лишним
весом: сегодня каждый пятый корейский ребенок весит больше нормы.
Это
уже вторая атака на фастфуд в Корее: в марте прошлого года в школах и
по соседству с учебными заведениями была запрещена продажа «мусорной»
пищи и газированных напитков.
Кстати, на сайтах, популярных у
юных веб-пользователей, рекламируется в основном вредная пища. Изучение
28 ресурсов показало, что большинство рекламируемых там продуктов
питания отвечают критерию «мусорной» пищи. К примеру, сайты,
принадлежащие компаниям Nickelodeon и Cartoon Network, пестрят рекламой
хлопьев в сахарной глазури, конфет, газированных напитков и фастфуда.
Лишь пять из 77 рекламируемых продуктов (включая овсянку, молоко и
натуральный фруктовый сок) рекомендованы врачами для употребления
детьми.