Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Юным любителям компьютерных игр стоит опасаться не только появления лишнего веса и проблем со зрением. Британские ученые выяснили, что молодым геймерам грозит еще одна болезнь – рахит.
"Современные дети предпочитают сидеть дома и играть на компьютере вместо того, чтобы наслаждаться свежим воздухом на улице. Как следствие, у них все чаще наблюдается дефицит витамина D. Я просто потрясен тем, как часто мы стали встречаться со случаями возникновения рахита", - заявил доктор Тим Читхем, который вместе с профессором Саймоном Пирсом проводил соответствующее исследование. Свои выводы ученые подтвердили статистикой заболеваний среди юных британцев.
Читхем указал, что ранее жители Соединенного Королевства уделяли больше внимания проблеме нехватки витамина D, передает ИА "Росбалт". Для устранения этого дефицита детей заставляли потреблять рыбий жир. Однако в настоящее время подобные превентивные меры уже не практикуются. В связи с этим значительно вырос процент молодых британцев, заболевших рахитом.
Доктор также подчеркнул, что проблемы с витамином D появляются не только у геймеров, но и у тех, кто любит посидеть перед телевизором. И тем, и другим ученый рекомендовал перейти на правильное питание и больше времени отводить прогулкам на свежем воздухе.
Отметим, что ранее руководство Евросоюза ознакомили с более позитивным взглядом на компьютерные игры. Как писали Дни.Ру, исследователи из Франции, Германии, Голландии и США пришли к выводу, что данные развлечения могут развивать стратегическое, творческое и нестандартное мышление, а также коммуникативные способности человека. В связи с этим европейские чиновники рекомендовали школам взять видеоигры на вооружение и активно применять их в обучающих целях.