Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4609
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Китай: автобусы будущего
Газета "Наш Мир"Газета «Наш Мир»

 Китайцы борются с пробками не только путём строительства многоуровневых развязок. Дорожные инженеры давно приметили, что причиной многих пробок становятся громоздкие автобусы, которые, во-первых, вынуждены останавливаться, чтобы высадить и посадить пассажиров, во-вторых, большие и из-за них не видно, что там дальше на дороге, в-третьих, из-за своей неповоротливости и заноса иногда задевают машины на поворотах и являются причиной ДТП, что опять же, генерирует пробки на дорогах, и, в-четвёртых, «ночёвка» этих транспортных средств требует специальных больших специальных автопарков, и, если у города нет возможности выделить такие площади, по утрам или вечерам десятки автобусов паркуются на шоссе, что опять же, усложняет ситуацию с траффиком.

Стране, стремящейся на всех порах в светлое коммунистическое будущее, не пристало ждать наступления сингулярности в пробках, поэтому китайская компания Shenzhen Hashi Future Parking Equipment разработала концепцию автобусов будущего, который решит все проблемы с трафиком.

Его основная идея состоит в том, что он двухуровневый. Но не такой, к какому привыкли жители Лондона, а с туннелем для автомобилей внизу. То есть автобус может ехать с малой скоростью, останавливаться для посадки и высадки пассажиров на верхние уровни, и при этом под ним всё время будут спокойно проезжать машины.

Технические характеристики этого автобуса следующие: Высота 4 – 4,5 метров, ширина – 6 м. Сквозной туннель рассчитан на транзит транспортных средств, высота которых не более двух метров. Двигатель – электрический, аккумуляторы подзаряжаются на специальных остановках, внешняя поверхность которых представляет из себя большие панели с солнечными батареями. Скорость – до 60 км/ч, вместимость одного такого автобуса – 1200 – 1400 пассажиров.

 Очевидно, что для такого автобуса (не забываем, что ширина у него – 6 метров) необходимо перестроить всю инфраструктуру – начиная от специальных остановок, заканчивая переносом линий электропередач, установки специальных светофоров, ограничительных рамок (в фильме  видно, зачем они нужны), перестроить тротуары и так далее. Однако, по заверениям создателей, создание аналогичного по длине участка метро (даже наземного) обходится в десять раз дороже.

Конструкторы так же позаботились и о безопасности транспортного средства. К примеру, транспорт, чья высота выше двух метров, будет предупреждён специальным звуковым сигналом и информацией на бегущей строке, расположенной на задней части автобуса. Внутренняя (туннельная) часть так же оборудована лазерными дальномерами, оценивающими расстояние от стенки до проезжающего внутри автомобиля. И если оно меньше необходимого, активируется сигнал тревоги (проблесковые маячки) и голосовое предупреждение о том, что необходимо держать дистанцию. С внешней стороны будет работать такая же система, предупреждающая участников дорожного движения о «нестандартной» опасности.

В случае же, если авария всё же произошла, то стенки автобуса «отстреливаются» и превращаются в надувные трапы, по которым пассажиры смогут его покинуть.

Итак, подводя итоги, можно сказать, что это очень хорошее решение. Автобус никак не влияет на дорожное движение и живёт своей жизнью. Никаких задержек автобусов из-за пробок. Экологичный и безопасный. Да и «ночевать» такие автобусы могут прямо на шоссе, совершенно никак не влияя на трафик.

Испытания этой системы (автобуса и сопутствующей инфраструктуры) пройдут в пекинском районе Мэньтоугоу. И если пилотный проект окажется удачным, то такие автобусы будут курсировать не только в столице поднебесной.
Категория: Интересно | Просмотров: 1374 | Добавил: serj | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://trendclub.ru

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Август 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Логин:
Пароль:
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана