Газета "Наш Мир" br> Газета «Наш Мир»
С каждым днем «израильская» еврейская мечта все ближе к своему
осуществлению. Не так давно оккупационные власти с наглой
откровенностью, провоцирующим хвастовством и упорным стремлением к
ущемлению прав палестинцев объявили, что палестинцам запрещается
молиться на территории мечети Аль-Ибрахимийя во время еврейского
праздника Йом Кипур.
Таким образом, мусульманам совсем не остается места на узких двориках
этого храма, им больше негде выстраиваться в ряд для коллективной
молитвы и негде собраться, чтобы выслушать пятничную проповедь.
Религиозные евреи и заносчивые «поселенцы» захватили большую часть
территории исторической святыни, превратив ее дворы и уголки в места
совершения иудейских обрядов. Сионистские «поселенцы» теперь входят в
мечеть без всякого уважения к святости этого места, чистоте его
территории и запретности.
Палестинцы с грустью взирают на то, что их мечеть становится битком
набитой «израильскими» военными, бродящими из угла в угол, либо
устраивающими досмотр входящих в мечеть, чтобы под разными предлогами не
пустить их внутрь для совершения молитвы или просто посещения.
Помимо военных, палестинцам бросается в глаза присутствие в храме
сотен евреек, которые пришли сюда, чтобы освятить свой брак и создать
«верующую еврейскую семью». В большом количестве в мечеть пришли
многодетные еврейские семьи во всем своем украшении. Многие из них
привели с собой мальчиков для совершения обрезания в специально
отведенных для этого местах. И все это происходит после того, как
оккупационные власти удалили из мечети всех палестинцев, запретили
палестинским охранникам исполнять свои обязанности, запретили муэдзинам
призывать верующих на молитву, «чтобы не оскорблять религиозных чувств
иудеев» одновременным совершением мусульманских обрядов. Мечеть
Аль-Ибрахимийя принимает еврейский облик во время всех еврейских
праздников и по субботам. А еврейская суббота принимает постоянный, все
более провоцирующий характер в силу происходящих в храме событий.
Нескончаемым потоком идут туда иудеи и еврейские туристы. По их
утверждениям, им нужна безопасная атмосфера, а этого невозможно
добиться, «если рядом какой-нибудь араб сидит на коврике или совершает
поклоны». Так что "присутствие арабов в храме создает угрозу жизни
«израильтян» и остальных евреев", когда они там находятся, даже если эти
арабы смиренно сидят и молятся и не обращают ни на кого внимания, не
отвлекаясь от молитвы.
Между тем, факты свидетельствуют, что палестинцы ни разу не напали на
«израильтянина» в храме, в то время как сионистские ВС, «поселенцы» и
религиозные фанатики совершили десятки убийств палестинцев на территории
мечети. Одним из самых страшных является расстрел во время молитвы
нескольких десятков палестинцев иудейским фанатиком Барухом
Гольдштейном.
Все это не ново для палестинцев, и это не первый раз, когда «Израиль»
запрещает мусульманам входить в мечеть. Для сионистских властей стало
привычным делом издавать такие указы. Молитва для мусульман в мечети
ставится в зависимость от согласия оккупационных властей, а также
прихотей экстремистски настроенных «поселенцев» и пожеланий иудеев,
которые считают Аль-Ибрахимийю исключительно своей святыней. И вот какие
замшелые «аргументы» при этом приводят: у мусульман нет никакой
религиозной легитимности на него, поскольку они не имеют никакого
отношения к Аврааму, да пребудет мир с ним. Эль-Халиль считается ими
«городом только евреев на протяжении всей истории» после того, как, по
их утверждению, Авраам приобрел его исключительно для «сынов Израиля».
Однако палестинцы в целом, и особенно жители Эль-Халиля, полностью
отвергают экстремистские действия «израильских» властей. Они
предпочитают подвергаться унизительным проверкам, обыскам, притеснениям и
преследованиям ради того, чтобы войти в священную мечеть Ибрахима и
совершить в ней молитву, тем самым сохраняя свою религиозную
идентичность и принадлежность к родной Палестине. Вместе с тем, они с
надеждой ожидают серьезных шагов со стороны палестинской администрации,
которая согласилась вести «переговоры» с сионистским врагом в то время,
когда он совершает все эти чудовищные беззакония, направленные на
колонизацию, конфискацию земель, запрещение мусульманам совершать
молитвы. Одновременно палестинцы с надеждой ждут решительного ответа со
стороны арабских и мусульманских государств, которые со всей
ответственностью должны показать, что священная мечеть Аль-Ибрахимийя не
менее значима, чем Дальняя Мечеть (Аль-Акса), и что обе они нуждаются в
охранении и защите.
Йом Кипур - это праздник прощения у евреев, когда привычно замирает
общественная жизнь ради того, чтобы девять дней покаяния увенчались днем
десятым, когда, по их утверждению, они очищаются от всех грехов и
прегрешений, ошибок и преступлений, сбрасывают с себя все плохие дела и
предательство. В этот день иудеи обращаются к Богу с покаянием и
просят у него прощения и отпущения грехов. Но именно в этот день растет
среди них ослушание, умножается преступность «израильского»
«государства» за счет засвидетельствованных преступлений против
палестинского народа и его святынь. Соблюдают ли евреи свое вероучение,
объявляя в этот день о своем искреннем покаянии? Освобождаются ли от
всякого ослушания и греховности? Компенсируют ли они палестинцам
нанесенные им обиды и притеснения? Просят ли они у палестинцев прощения
за совершенные в отношении них преступления? Будут ли они искать
прощения у тех, на кого обрушили несправедливость и агрессию? Ибо без
возвращения прав их законным владельцам, без извинений за совершенную
агрессию и несправедливость не будет пользы от «покаяния», не возымеют
действия молитвы о прощении и не очистит их от греха кровь жертвенной
курицы. В субботу суббот не возымеют действия ни молитвы лжецов, ни
призывы раввина к очищению, ибо не будут приняты от них ни молитвы, ни
пост, когда они закрывают мечети, не дают муэдзину созывать на молитву,
убивают молящихся, объявляя при этом, что они тем самым «очищаются от
грехов», каются за ослушание и становятся ближе к богу, проливая кровь
других...
|