Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4609
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Москвичам запретят ездить по одному?
Газета "Наш Мир"
Власти российской столицы предлагают рациональнее использовать личный транспорт.

Власти российской столицы собираются предложить автомобилистам города отказаться от принципа «одна машина - один пассажир». Об этом говорится в документе «Приоритетные направления деятельности правительства Москвы по решению транспортных проблем столицы», опубликованном на официальном интернет-сайте столичного правительства.

В документе, в частности, отмечается, что ключевые факторы, обусловившие обострение транспортных проблем в Москве, - дисбаланс между плотностью застройки и транспортным ресурсом территории, низкие темпы развития метрополитена, заасфальтированность более трети трамвайных путей, непродуманность конфигурации улично-дорожной сети города. В документе уточняется, что около половины поездок в центр города вызваны отсутствием удобных связей между периферийными районами.

В документе также подчеркивается, что для решения транспортных проблем необходимо активно пользоваться опытом других стран. В частности, требуется переход к доминированию общественного транспорта, обеспечение контроля за парковкой автомобилей в строго установленных местах с взиманием установленной платы за парковку, введение жестких норм и правил, относящихся к застройке, землепользованию, территориальному и транспортному планированию.

Кроме того, известно, что жители Москвы зачастую передвигаются в автомобиле по одному или перевозят всего одного пассажира. Чиновники полагают, что эта практика всерьез осложняет транспортную ситуацию в мегаполисе.

Как ранее сообщал «гудок», ученые предлагают новые, при этом все более фантастичные способы улучшения транспортной ситуации в российской столице. Сразу ряд идей предложили специалисты Московского автомобильно-дорожного института (МАДИ).

«На московских улицах наблюдаются две очевидные тенденции: доля легковых автомобилей в потоке увеличивается, грузовики и автобусы становятся тяжеловеснее и массивнее. При этом очень немногие водители способны отказаться от своего автомобиля. В этой ситуации целесообразно строить для легковушек отдельные системы», - заявил доцент кафедры мостов и транспортных тоннелей МАДИ, кандидат технических наук Сергей Зеге.

Специалисты МАДИ предлагают строить для легкового транспорта специальные легкие эстакады, которые будут соединять Москву с ближайшим Подмосковьем. Сообщается, что эти путепроводы предлагается сооружать из новых легких материалов.

Известно также, что в городе эстакады будут соединяться с системой кольцевого автоматического движения.

«После того как водитель въехал на городское кольцо, автомобиль устанавливается на специальную «тележку» и передвигается автоматически до нужного человеку съезда с кольца. Либо же водитель выходит из своего автомобиля, оставляет его на перехватывающей парковке и дальше едет по городскому кольцу в индивидуальном купе. Мы предлагаем людям путешествовать в комфортных условиях, без попутчиков. Если человек хочет и может платить, ему предоставляется возможность так передвигаться. Этот транспорт сложно назвать общественным, это индивидуальный пассажирский транспорт. При необходимости его можно сделать с любым уровнем комфорта», - заявил Сергей Зеге.

Авторы необычного проекта уверены, что предлагаемая система может легко использоваться как замена скоростному трамваю и легкому метро. В будущем предполагается создать сеть веток между торговыми центрами и грузовыми терминалами, а также кольцевую линию, соединяющую наиболее удаленные станции метро. Кроме того, по мнению ученых, трубами можно объединить в единую транспортную систему столичные аэропорты.

Ранее заместитель главы Министерства транспорта России Олег Белозеров заявил о том, что ведомство готовит подробный план по борьбе с пробками во всех крупных городах.

Все предложения ведомства по улучшению транспортной ситуации можно сгруппировать в три раздела - расширение улично-дорожной сети, развитие общественного транспорта и внедрение информационных технологий на транспорте.

Все конкретные предложения будут подготовлены к 1 марта 2011 года. В перечень войдут уже используемые меры, такие как расширение улиц, разведение по времени начала рабочего дня госслужащих, строительство перехватывающих парковок, улучшение работы общественного транспорта, а также ряд новых инициатив.

Чтобы скорость движения увеличилась, в частности планируется проанализировать работу всех светофоров и правильно их отрегулировать. Еще одно предложение - строить новое жилье так, чтобы места работы и отдыха были в шаговой доступности. Предлагает министерство и совсем уж экстремальную для России вещь - больше пользоваться велосипедами.

По данным Минтранса во всем мире средняя скорость движения автомобилей по улицам мегаполисов составляет около 35 км/ч. В Москве в настоящее время легковые машины ездят не быстрее 8-10 км/ч.

«Ситуация будет улучшаться поэтапно, но через два года скорость движения по улицам столицы вырастет на 20%», - пообещал Олег Белозеров.

Он напомнил, что в России в некоторых городов автомобилей больше, чем в Европе. «Транспортных проблем не меньше и в городах-миллиониках. Причем в последнее время проблемы с автомобильным движением возникают и в городах, население которых составляет более 100 тыс. человек. Ряд российских городов превзошел параметры европейских по числу транспортных средств на 1000 жителей. То есть у нас на тысячу жителей в крупных городах приходится 300 автомобилей», - посетовал Олег Белозеров.
Категория: Интересно | Просмотров: 558 | Добавил: nashmir | Рейтинг: 0.0 | |

Источник: http://www.gudok.ru/transport/lichniy/?pub_id=383973

Автор: Михаил Белый

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Декабрь 2010  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Форма входа
Логин:
Пароль:
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана