Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
3 апреля в Москве пройдет презентация книги Ю. А. Михайлова «Пора понимать Коран».
Издание, вышедшее при содействии Ассоциации общественных объединений «Собрание», адресовано российским политикам, политологам и госслужащим, имеющим потребность в расширении и уточнении представлений об Исламе и желающим понять, природу его исключительной силы. Особое внимание уделено основам социальной доктрины Ислама, его месту и роли в возрождении России.
В основу книги положены вызвавшие значительный положительный резонанс статьи автора, публиковавшиеся в 2005 — 2006 годах в журнале «Политический класс». С инициативой написать означенную книгу к Ю.А. Михайлову обратились Чрезвычайный и Полномочный посол МИД РФ В.В. Попов и один из ведущих арабистов России, член Научного совета при Совете Безопасности РФ, советник Генерального секретаря ООН, главный редактор академического журнала «Восток» В.В. Наумкин.
В предисловии к книге он пишет, что труд адресован политикам и госслужащим, имеющим весьма смутное представление об Исламе. Автор сумел дать абсолютно современный взгляд на Коран, исключающий какие-либо нотки догматизма, апеллирующий к здравому смыслу и со всей однозначностью доказывающий гуманистический и общечеловеческий характер религии Пророка Мухаммада. Более того, Ю.А. Михайлов представил такую концепцию социальной доктрины Ислама, которая в российских условиях превращает его не просто в один из столпов государственности, но и позволяет обратить заложенный в нем колоссальный потенциал на дело ускорения развития страны. Предложенный подход к геополитическому позиционированию России, опирающийся в значительной мере на исламский фактор и на такой, в частности, беспрецедентный аспект, как многовековое добрососедское взаимодействие православия и Ислама, позволит России — в случае его (подхода) реализации — занять совершенно исключительное, доминирующее положение на земном шаре в третьем тысячелетии.
К несомненным достоинствам книги следует отнести не только ее доступность самому широкому кругу читателей, независимо от конфессиональной принадлежности, но и увлекательность. Этот пионерский труд открывает совершенно новые горизонты видения роли мусульман в будущем Российской Федерации и человечества в целом.