Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
В Каире недавно проходил семинар специалистов по Корану из Италии, Франции, Египта, Йемена и России. Большой интерес вызвал доклад российского профессора Ефима Резвана, в котором он ознакомил собравшихся с результатами своего труда – тщательным исследованием «Корана Османа» - рукописи, хранящейся в Узбекистане. «Эта работа важна, прежде всего, для изучения истории сложения текста Корана», - сказал Резван в интервью РИА «Новости». Ряд исследователей ислама на Западе считают, что Коран в его теперешнем виде был создан в 9-10 веках н. э., то есть через несколько столетий после смерти Пророка. Однако, как заявил российский ученый, проведенное им исследование доказывает правоту традиционной мусульманской точки зрения на историю сложения Священного текста, согласно которой Коран дошел до нашего времени в первозданном, неизмененном виде. Некоторые эксперты полагают, что в течение 23 лет Коран записывали на пергаменте и папирусе писцы, окружавшие пророка Мухаммеда. Когда ислам стал распространяться по миру, то возникла необходимость в создании единой общепризнанной книги. Работа по сведению Корана в единую книгу, начатая при Абу-Бакре, была завершена при халифе Османе во второй половине 7-го века. Была составлена редакция Корана, признанная канонической. В своем интервью профессор Ефим Резван также заметил, что проведенные им встречи с ведущими деятелями исламского мира полностью убедили его в том, что радикальные взгляды и террор противоречат базовым ценностям ислама.