Не так давно ведущие предприниматели Дубаи и стран Ближнего Востока поняли, что отели и восточное гостеприимство могут с легкостью охватить огромный процент недвижимости и привлечь туристов, благодаря традиционной исламской культуре, сообщает 4Hoteliers.
Новые исламские отели будут предоставлять услуги, в рамках традиционных ценностей и обычаев, для привлечения мусульман, путешествующих поодиночке и семьями.
По настоящему новым будет то, что богатая обстановка отелей наряду с высочайшим уровнем обслуживания, не только составит конкуренцию западным отелям, но установит новый мировой стандарт качества, отвечая достаточно консервативному вкусу, будет представлять собой эстетический и духовный баланс, дополненный утонченным этикетом, который так ценят мусульмане.
Мысль о гостеприимстве в особом религиозном и культурном разрезе не нова, и концепция Исламских отелей, которые будут принимать миллионы мусульман ничем не отличается о принципов современных западных отелей или, как можно выразиться, «христианского гостеприимства». Последние также установили своего рода пятизвездочный стандарт, с бассейнами, изысканными меню и винными картами…
Что касается Ближнего Востока, здесь нужны места, где мусульмане будут чувствовать себя в недрах своей культуры, иметь все условия для выполнения всех религиозных предписаний во время пребывания в гостинице. Реализация такой концепции в соответствии с мировыми стандартами требует глубокого понимания при создании атмосферы, выборе правильной архитектуры, внешнего и внутреннего вида, расписания дня, работы с персоналом для поддержания имиджа и, самое важное, исключительного вкуса при создании уникального брэнда 5-звездочных отелей, которые будут достойны признания всего мира.
Сегодня гостиничный номер с миниатюрной Киблой и молельным ковриком считается истинно исламским, и это несмотря на то, что где-то в мебели благополучно скрывается мини-бар. Будучи единственным выбором, такие номера пользуются спросом. Однако западные сети должны подготовится к тому, что им придется гораздо глубже проникнуть в реальные нужды мусульман, а не удовлетворяться несколькими символическими аксессуарами.
Предвзятое отношение к последователям ислама во всем западном мире приводит к осознанию того, что мусульмане должны сполна ощутить свою самобытность, сами решать свои дела, устанавливать свои собственные стандарты.
Брэндирование новых исламских отелей не имеет ничего общего с мудреными логотипами, испещренными арабской вязью и изобилующими арабскими словами странного и многозначного толкования, которые, в силу стремления к самобытности хозяев отелей, зачастую подменяют истинную интеллектуальную и религиозную зрелость и понимание нужд представителей различных течений ислама, что является необходимым условием достижения истинно нового стандарта мирового класса.
Исламские отели, семейные путешествия, мусульманский туризм скоро станут новыми явлениями в стремительно развивающихся странах Персидского Залива, а значит очень скоро начнется гонка за лидерство среди отелей, которые должны будут заполнить образовавшуюся потребительскую нишу. |