Я был в сайентологии с 1969 по 1981 год и хотел бы рассказать о тех приманках, которые привели меня сюда и удерживали почти 12 лет. Сайентология обещает, что у всех ее членов резко повысятся умственные способности через процесс псевдо-психотерапии (одитинг), в результате показатель IQ будет повышаться на один пункт в час. Пройдя более 1000 часов одитинга, я остался таким же глупым, как и был. Сайентология утверждает, что вы получите сверхчеловеческие способности и называет себя религией на базе науки. Все это основано на трудах Рона Хаббарда, который якобы ядерный физик, несравненный герой Второй мировой войны, исследователь и путешественник.
Я попал в секту в 1969 году в Ванкувере – на территории британской колонии в Канаде. Там я исполнял сначала обычные поручения: проводил занятия и торговал книгами. В начале 1971 года я прилетел в Лос-Анджелес и вступил в элитный сайентологический орден «Морская организация» (сокр. МОРГ), которая управляет всей сайентологией в СНГ.
С 1975 года я стал заместителем по связам Хаббарда и жил с ним во Флориде, занимаясь его письменными приказами и отчетами. Затем меня отправили в Лос-Анджелес, чтобы я основал там тайную базу секты. Из-за споров с секретарем Мари Сью, третьей женой Хаббарда, меня приказали запереть под замок в разведывательном центре в Лос-Анджелесе, потом направили во Флориду в «отряд реабилитационных проектов» - это сайентологическая тюремная система для наказаний, своего рода ГУЛАГ.
В этом ГУЛАГе я провел 17 месяцев. Там вы не имеете права ни с кем говорить, только со своими коллегами заключенными, а с остальными – лишь отвечать. Если вам что-то говорят, вы бегом исполняете поручение. Вы едите только то, что остается на столе после всех. Ходите в специальном черном комбинезоне. Все контакты с внешним миром полностью пресекаются. Нельзя читать газет, слушать радио, смотреть телевизор. Ваш приговор совершенно не определен по времени. Нужно много часов проходить специальные проверки на безопасность – это допрос с использованием электропсихометра, попросту говоря, «детектора лжи». После отряда меня перебросили в калифорнийскую пустыню, в город Пандезерт, где располагалась тайная база Хаббарда, там он снимал собственные фильмы, возомнив себя режиссером.
Следующие 8 месяцев я вместе с Хаббардом снимал фильмы, после чего меня опять приговорили к «отряду» на 8 месяцев, так как Хаббард решил, что я не исправился. Выйдя оттуда, я был приписан к отряду, занимающемуся помощью ему на дому, как забота о его машине, стирке, еде и т.д. В начале 80-тых годов была реальная угроза обыска правоохранительными органами США. Всем приказано было уничтожить все документы, доказывающие контроль Хаббарда над сайентологией. Ликвидируя все свидетельства, я обнаружил большое количество информации о прошлом Хаббарда и добился его разрешения написать новую версию его биографии. Во время сбора информации следующие 2 года я осознал горькую правду того, что Хаббард лгал буквально в каждом аспекте своей жизни: его образование, семья, заслуги, военное геройство – все было вымышленным. Для меня стало очевидно, что сайентология – это фальшивка, обманывающая меня и других уже 12 лет. Благодаря удивительному стечению обстоятельств и помощи свыше, мне удалось бежать. Иначе меня бы обратно заперли, заставив подписать признание всех моих преступлений. Эта практика продолжается и по сей день. После моего побега, было сделано заявление о «подавляющей личности». И я стал тем, что они называют «честной игрой» - это основная философия, политика и практика сайентологии. Несмотря на то, что они опровергают ее существования, это как раз то, что делает сайентологию сайентологией.
«Честная игра» - это философия оппортунической ненависти, то есть любого человека, объявленного врагом можно: обманывать, предавать, лгать ему, воровать у него, подать в суд и просто уничтожить физически. Это то, что практикуется личностью, действия социопата или психопата. Когда меня объявили «честной игрой», на меня нападали, сбивали машиной, терроризировали, более 12 раз пытались привлечь к суду и поместить в тюрьму. Они просто опубликовали горы «черной пропаганды», «черного PR-а», что является техникой уничтожения репутации и доброго имени своих критиков.
В сайентологии также есть практика записи всех одитингов, вследствии чего все это используется для шантажа. Я считаю это одним из наиболее отвратительных занятий. И поскольку в США сайентология уже считается религией, то это эквивалентно тому, что священники рассказывали содержание исповеди своих прихожан офицерам разведки. Сайентология так же распространила всю частную и конфиденциальную информацию обо мне повсюду. Во время одитинга из человека вытаскивают все то, что он скрывает от всех или стыдится. Вплоть до истории его сексуальных отношений. Короче, все, чем можно в дальнейшем шантажировать.
В начале 1997 года, подключившись к Интернету, я обнаружил 4 страницы черного пиара в отчете относительно меня , который направили в налоговую службу США. В результате мне пришлось покинуть Америку и переехать в Канаду, где я могу дальше бороться с сайентологией, ведь здесь ее считают криминальной организацией.
Сайентология якобы защищает права человека, его свободу слова, верования и совести. Но это чистое лицемерие. Хаббард считает себя великим гением и разделил мир на «тварь дрожащую» или «воги»(WOG – ругательное слово, которым в Англии называют негров) и «высших». Приманка сайентологии в том, что можно стать выше закона и уголовного кодекса. Сайентология – это уголовное сообщество.
Из выступления на Международной Нижегородской научно-практической Конференции «Тоталитарные секты – Угроза ХХI века» 2001 г |