Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Что же происходит с нашей рекламой?
Газета "Наш Мир"

    Создается впечатление, что сегодня рекламируется все подряд. А ведь есть вещи, которые надо рекламировать, есть вещи, которые не надо рекламировать, есть вещи, которые лучше уже не рекламировать.

    Не так давно, известному рекламному агентству были предоставлены данные социологического исследования, которое было посвящено роли рекламы в жизни обычных потребителей, - собственно, тех, кому она, и предназначена. В проведенном методом личного интервью опросе приняли участие жители областного центра, в количестве 660 участников, что в принципе выражает общее настроение общества.

     Среди прочих вопросов, касающихся проблем сегодняшней рекламы, жителям города был предложен и такой: "какая реклама, по вашему мнению, заслуживает того, чтобы запретить ее на телевидении?" Если вполне предсказуемым лидером зрительских антипатий была реклама женских прокладок, которую с удовольствием бы запретили 54 процента опрошенных, то "победитель", занявший второе место, поначалу вызвал удивление. 41 процент респондентов выступил за полный запрет на пивную рекламу. Непочетная пара "прокладки и пиво" в рейтинге рекламных раздражителей оставила далеко позади и жевательную резинку, против которой проголосовали 17 процентов, и лекарственные препараты (14) и детские подгузники, которые зрители, похоже, уже считают «непременным условием» (9 процентов).

     Как отмечают исследователи, последние два года любая реклама является раздражителем для большинства зрителей. Но если реклама прокладок, жвачки, подгузников и налогов прибавили себе только по три процента «злобных зрителей», а лекарственные препараты подпрыгнули в процентном соотношении в два раза - с 7 до 14 процентов, то количество нелюбителей "пивной" рекламы взлетело с 30 до 41 процента. По мнению экспертов, так выражается беспокойство горожан стремительным ростом алкоголизма среди населения, в первую очередь, среди подростков и молодежи. Около половины респондентов выступает за то, чтобы полностью запретить алкогольную и табачную рекламу. Стоит заметить, что подобные ролики, как правило, не отличаются высоким художественным уровнем, и откровенно ориентированы на низшие слои населения. Не случайно среди лиц с начальным образованием количество противников пивной рекламы составляет 14 процентов, со средним образованием – уже 37, а с высшим - все 50 процентов.

    Таким образом, создателям рекламы для достижения максимального тошнотворного эффекта следует пропитывать женские прокладки не абстрактно-голубой жидкостью, а пивом. И постоянно помнить о том, что только 9 процентов телезрителей считают, что "никакую рекламу запрещать не надо". Похоже, если создать некий общегосударственный совет, который будет заниматься оценкой художественного уровня рекламы, по примеру советов, существующих во многих европейских странах, он вызвал бы искреннее одобрение у большинства наших граждан.

Категория: Интересно | Просмотров: 979 | Добавил: nm2000 | Рейтинг: 0.0 | |

Источник:

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Июль 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана