Газета «Наш Мир»
Сегодня необъявленная война против такого понятия как «семья» стала фактом общественного сознания. Война ведется одновременно на многих фронтах. Тот фронт, о котором будем говорить мы, один из главных (если не самый главный). Однако его важность не получила адекватной оценки даже в патриотической среде, не говоря уж о людях, далеких от политики. Более того, очень многие даже не сопротивляются атакам на данном фронте, потому что принимают армию противника за... армию спасения.
Когда-то название организации, занимавшейся борьбой с рождаемостью, было очень откровенным: »Лига контроля над рождаемостью». Созданная в 1921 г. в США малоизвестной тогда феминисткой Маргарет Зангер, она за короткое время стала одной из влиятельнейших организаций Америки. Причем «раскрутка» шла стремительно, несмотря на пуританские установки тех лет.
Наибольший интерес пытливая Маргарет Зангер проявила к «евгеникам» — наиболее радикальному арийскому течению. Евгеники видели решение всех социальных проблем человечества (масштаб планов непременно всемирен) в постепенном, но неуклонном «улучшении человеческой породы», в обеспечении «восхождения человечества по лестнице прогресса» путём направленного снижения рождаемости «неполноценных» рас. Само собой разумеется, что элитными сортами рода человеческого признавались породы северо-запада Европы. Исследования в этой области спонсировали фонды: Рокфеллера, Форда, Карнеги...
Наконец, идеи Маргарет Зангер окончательно устоялись, стратегия и тактика были разработаны. Она возвратилась в Америку, одержимая решимостью изменить путь развития западной цивилизации. Она решила открыть подпольную клинику для практического осуществления контроля над рождаемостью и отработки абортов... Место для своей клиники Маргарет выбрала в соответствии со своей идеологией: нью-йоркский район Браунсвилль, заселённый преимущественно иммигрантами — славянами, итальянцами, евреями, латинос. Маргарет Зангер «спасала» страну от «неполноценных». Но это было уже слишком. Через две недели клиника была закрыта, а её основательница получила месяц тюрьмы за распространение опасных для здоровья медикаментов и совершение незаконных абортов с использованием контрабандных средств.
Но Маргарет было уже не остановить. Едва выйдя из заключения, она создает новую организацию — «Лига контроля над рождаемостью» и начинает издание журнала «The Birth Control Review» («Вестник контроля над рождаемостью»)... Организация и журнал — вот скромные истоки транснациональной империи, которой будет впоследствии дано невинно звучащее название «институт планирования семьи»...
Спустя пять лет, Зангер опубликовала по-своему уникальную книгу — «Основной вопрос цивилизации». В ней на 284 страницах Маргарет открыто пропагандирует идеи этноцида и евгеники, призывая «выдёргивать плевелы человечества», бороться с милосердием, снижать численность «неполноценных, умственно отсталых и несоответствующих расовым стандартам», а также к принудительной, тотальной стерилизации «генетически второсортных рас», что в итоге должно привести к их полному исчезновению... Будь подобная книга опубликована сегодня, её немедленно заклеймили бы как расистскую и антидемократическую. Как очень точно подмечено автором книги, «зачем истреблять людей эпидемиями и бомбами, зачем это варварство, если можно просто снижать рождаемость?»
В 1942 году Америка вступила в войну против гитлеровской Германии. В этом же году происходит слияние таких организаций, как «Клиника контроля рождаемости», «Исследовательское бюро по контролю рождаемости», «Американская лиги контроля рождаемости» и «Американская федерация контроля рождаемости». В США создается головная организация по планированию семьи с уже измененным названием. Отныне она именуется «Planned Parenthoоd Federation of America» (Американская федерация планирования семьи). Маргарет Зангер становится ее почетным председателем. «Смена вывески» была в значительной мере связана с тем, что имена «Лиги контроля рождаемости» и родственных организаций были запятнаны сотрудничеством с фашистами. Адольф Гитлер использовал «наработки» Зангер и ее коллег при построении секретной программы третьего рейха с коротким названием «Ост». Программа принудительных абортов и сокращение рождаемости в СССР, Польше, Югославии и Чехословакии, о которой мало кто знает, — это применение на практике идей, разработанных «планировщиками семьи».
Знаменательно, что основательница движения по планированию семьи М. Зангер начинала свою деятельность под недвусмысленным лозунгом: «Ни Бога, ни хозяина». Она провозглашала, что «контроль над рождаемостью призван уничтожить авторитет христианских церквей». В 1948 г. американская на- циональная организация была преобразована Зангер в «Международную федерацию планирования семьи» (International Planned Parenthoоd Federation — IPPF). Энциклопедический словарь «Британика» относит официальную регистрацию IPPF к 1953 году и отмечает, что Маргарет Зангер была первым президентом IPPF и впоследствии перенесла свой подход к контролю над рождаемостью на страны Дальнего Востока, особенно Индию, Японию, Китай. Среди организаций, которые включают в себя идеи планирования семьи, «Британика» называет Фонд народонаселения ООН (UNFPA), Всемирную организацию здравоохранения (WHO) и Всемирный банк.
Маргарет Зангер умерла 6 сентября 1966 г. В 1979 в США году отмечалось столетие со дня ее рождения. Правительством была выпущена памятная марка с ее изображением. Вся ее долгая жизнь, а она умерла в возрасте 87 лет, демонстрирует ее непреклонное намерение защищать право матери убивать своего новорожденного ребенка: «Наибольшее благодеяние, которое большая семья может совершить для своего маленького члена — это его прикончить». Эти слова могли служить девизом этого движения, однако цели его значительно шире. Прикрываясь то социалистической, то фашистской, то либеральной политической риторикой, продолжатели дела Маргарет Зангер всегда тщательно скрывали свою сакральную природу. Движение по планированию семьи отнюдь не заинтересовано в обнаружении своей культовой сущности (хотя смысл его деятельности полностью совпадает с декларациями «Церкви эвтаназии»). Именно это позволяет последователям М. Зангер успешно внедряться в государственные структуры. На сегодняшний день только в России создано двести центров планирования семьи. Благодаря лоббированию активистов движения, подготовлены такие документы, например, как закон о лекарственных препаратах, где контрацептивы приравниваются к лекарствам. Таким образом, беременность считается болезнью. Что же для тех, кто поклоняется смерти, так оно и есть. Меньше колыбелей, больше гробов!
Секретный меморандум
27 апреля 1974 года в основные ведомства США — Министерство обороны, ЦРУ, Министерство сельского хозяйства, Агентство международного развития — был послан запрос, подписанный госсекретарем Генри Киссинджером. «Президент распорядился изучить влияние роста мирового народонаселения на безопасность США и соблюдение наших международных интересов», — говорилось в запросе. И не только изучить, но и предложить конкретные меры по снижению роста населения в суверенных государствах, не вызывая сильного противодействия властей и граждан.
Этот «меморандум национальной безопасности США» без всякого преувеличения можно назвать эпохальным: он на много десятилетий вперед определил мировое развитие. Когда узнаешь его содержание, многое, что происходит в нашей жизни, предстает совершенно в ином свете.
Снижать рождаемость предполагалось уже отработанным способом: путем распространения служб планирования семьи, которые занимались бы пропагандой «простых, дешевых, эффективных, безопасных, продолжительно действующих и приемлемых методов предупреждения беременности». Нужно было пудрить мозги обывателям, заверяя их, что планирование семьи ни в коем случае не ограничивает рождаемость, а только борется с абортами. Можно насаждать службы планирования семьи в качестве самостоятельных организаций, а можно — для отвода глаз — вписывать их в уже имеющиеся структуры здравоохранения, привязывая к охране здоровья матери и ребенка, снижению материнской и младенческой смертности.
Вот цитаты, иллюстрирующие эти «маленькие хитрости»: «Планирование семьи в контексте охраны здоровья демонстрирует озабоченность благосостоянием семьи в целом, а не просто репродуктивной функцией... Оказание некоторых видов помощи матери и ребенку упрочит доверие к идеям планирования семьи, поскольку таким образом будет продемонстрирована забота о здоровье матери и ребенка в целом, а не только обеспокоенность фактором фертильности (плодовитости).
Америка вкладывает все больше и больше средств в программы снижения рождаемости и все меньше — в программы развития и здравоохранения в странах третьего мира. Если же совместить эти программы и назвать их медицинской помощью, то попробуй разберись, что пошло на презервативы и лапароскопы для стерилизации, а что — на аппаратуру для выхаживания недоношенных детей. Упрямая статистика говорит, что по части контрацептивов план перевыполнен: их потребление увеличилось примерно в 5 раз. Налицо — итоговый результат всех усилий сексуальных революционеров — катастрофическое снижение рождаемости. Этому естественно способствуют все аспекты сексуального воспитания: распространение и легализация, по существу — пропаганда гомосексуализма, дискредитация традиционной семейной жизни (чему отводится немало места в секс-программах), пропаганда позднего брака, контрацепции и абортов, культ сексуальной похоти в противовес деторождению. Растленные в раннем возрасте дети уже не способны по-настоящему любить и иметь семью.
Например, важным фактором снижения рождаемости, как сказано в меморандуме, является более позднее вступление в брак. И в этом смысле пропагандистская машина сработала отлично. Поздние браки стали поистине «общечеловеческой ценностью», которая уже не подвергается сомнению. Истинная причина удерживания молодежи от ранних женитьб и замужеств, понятное дело, не афишируется. Внушают (и уже крепко внушили) совсем другое: «Сначала надо встать на ноги», «Беременность в юном возрасте очень опасна», «Ранние браки как правило кончаются разводом, сперва пусть хорошенько нагуляются», «В 16-18 лет у девчонки еще ветер в голове, разве она может быть хорошей матерью?» и т.п. И стараются всячески замалчивать, что именно эти установки ведут к дальнейшему распаду института семьи, увеличению числа брошенных детей, всплеску половой распущенности, а значит, вензаболеваннй, бесплодия и СПИДа.
ВОЗ, ЮНФПА, ЮНИСЕФ и Всемирный банк объединились для создания консорциума, который бы помогал наиболее нуждающимся странам в организации... системы здравоохранения, неотъемлемой составной частью которого станет планирование семьи. ЮНЕСКО призывалось возглавить работу с учениками начальной школы, чтобы внушить им «в процессе формального и неформального обучения» идеал малодетной семьи. Все эти замыслы, как показало дальнейшее развитие событий, удалось успешно претворить в жизнь.
Проект «Красное Яблоко» был основан в Казахстане в марте 1998 года при поддержке Американского Агентства по международному развитию (USAID) и Фонда народонаселения ООН (UNFPA).
Цели программы очень понятны: предоставление бесплатной информации по вопросам планирования семьи, раздача бесплатных контрацептивов, и другие вопросы, связанные с регулированием рождаемости. Программа разработана при поддержке Abt. Associates/Здрав Плюс, USAID (Американский Фонд), Фонд народонаселения ООН (UNFPA) и Chevron (США). Проект реализуется в 7 городах Казахстана: Алматы, Астана, Актобе, Атырау, Караганды, Шымкент, Уральск.
Проведение в Алматы научных симпозиумов, типа «Планирование семьи и вопросы охраны репродуктивного здоровья женщин» далеко не редкость, однако за благозвучными лозунгами скрывается истинная суть этого жуткого действа.
Истребительная война против казахстанских семей осуществляется под прикрытием звучных, отвлекающих вывесок десятка программ, в том числе такой крупномасштабной, публично именуемой «планированием семьи», имеющей лишь одну цель — уничтожение семьи. Во всех документах четко определено, что входит в медицинское понятие «планирование семьи», а это всего три пункта: контрацепция, аборт, стерилизация. Всё! В стратегии «планирования семьи» даже на официальном уровне, даже для отвода глаз, речи о семье нет. В методических указаниях для многочисленных филиалов «центра планирования семьи», опутавших нашу страну, критерием успешной деятельности является количество неродившихся детей. Не число вылеченных бесплодных пар, не увеличение числа новорожденных, а именно — число убийств младенцев в утробе матери. Это ли не самое яркое свидетельство истинной цели создания центров «планирования семьи»!
Вопреки заверениям отечественных «плановиков», что, дескать, программы планирования семьи ни в коей мере не занимаются сокращением рождаемости, эксперты оргкомитета Каирской конференции по демографии, в которой приняли участие более 177 стран, утверждают прямо противоположное. А именно: программы планирования семьи «дают серьезный эффект в сфере сокращения рождаемости». Кривая рождаемости ползет вниз, смертности — вверх. Накладываясь одна на другую, эти линии образуют крест. |