Газета «Наш Мир»
Один из лидеров гостиничного бизнеса компания Almulla сегодня представляет первую шариатскую сеть отелей, которые будут носить три основных брэндовых названия «Клифтонвуд», «Адхам» и «Вингс», сообщает TradeArabia.com.
К концу 2008 сеть подобных отелей охватит 30 объектов. Во всех объектах, действующих под этими брэндами, предполагается строгое следование принципам шариата: здесь не будут продавать алкоголь, подавать халяльную пищу, придерживаясь шариатских законов и постановлений шариатского контролирующего совета.
«Во всем мире существует множество шариатских отелей. Однако их особенности обычно продиктованы желанием владельцев, независимо от того, идет ли речь об отдельном отеле или сети, либо они определяются законами шариата, существующими в стране, где расположен отель», сказал председатель компании Almulla Hospitality Абдулла М. Алмулла (Abdulla M. Almulla).
«Наш брэнд будет отличаться тем, что наши гости смогут рассчитывать на единый стандарт комфорта для всех отелей».
Целевыми клиентами компании являются, прежде всего, путешественники из стран Персидского залива, которые ежегодно тратят более 12 млрд. долларов на индивидуальный отдых.
По данным Всемирной Организации Туризма, Саудовская Аравия является одним из самых богатых источников прибылей для индустрии, исходя из того, что ее туристы ежегодно тратят около 6,7 млрд. долларов на путешествия за рубеж.
Сегмент туристического рынка, который обеспечивают мусульманские путешественники, постоянно растет благодаря росту благосостояния их стран и большому количеству среди них тех, кто придерживается «сознательного образа жизни», охватывая 10% мирового рынка туристических услуг.
В среднем мусульманские туристы тратят на отдых и деловые поездки на 10-50% больше, чем выходцы из стран Запада.
Решающим является то, что туризм «сознательного образа жизни», по расчетам, будет расти на 20% ежегодно, то есть в пять раз быстрее, чем традиционные сегменты этого рынка.
Компания выделила среди своих приоритетов такие страны как Саудовская Аравия, Арабские Эмираты, Иордания, Египет, Малайзия и Таиланд. Вслед за первой волной, она планирует начать свою деятельность в Европе, открыв 15 отелей класса «люкс», за которыми последует строительство 25 отелей «бизнес-класса».
В конечном счете, компания намерена довести количество своих отелей до 150 уже к 2013, рассчитывая на вложение суммы, превышающей 2 млрд. долларов.
Абдулла Алмулла сказал, что организации-инвесторы и лица с крупным чистым личным капиталом станут основным источником такого активного роста. |