Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
Полный текст обращения Ахмадинежада к преподавателям и студентам Колумбийского Университета
Газета "Наш Мир"

    Газета «Наш Мир»

     Образованные и ученые люди, пребывающие в бездействии, равноценны растениям, не дающим плодов. Настоящий ученый никогда не будет молчать, видя несправедливость, людские страдания и проявления общественного неравенства. Он действует, делясь своими знаниями с людьми и помогая им понять устройство мира. Он противостоит угнетателям и агрессорам, и не позволяет невеждам обманывать людей и нарушать их права

    Во имя Аллаха Милостивого, Милосердного!

     Глубокоуважаемый ректор и профессора, дорогие сотрудники и учащиеся!

    В начале своего выступления я хотел бы обратиться к вам с сердечным приветствием. Я благодарю Всемогущего Господа за то, что он дал мне возможность встретиться с такими замечательными учеными, которые стремятся к утверждению в обществе идеалов образованности и мудрости.

    Преподаватели и ученые – это светочи, пылающие во тьме, разгоняющие невежество и сомнения, выводящие людей из мрака незнания и неуверенности.

    В руках таких исследователей – ключи к познанию мира. Нет предела тайнам бытия, но врата их открываются лишь тем, кто неустанно трудится, добывая знания. Каждое их усилие открывает новую дверцу в непознанное.

    Духовное и материальное развитие человечества всегда было связано со сбережением высокого статуса ученых и исследователей и уважением к их благородному делу. И напротив, времена, в которые научный прогресс и труды ученых подавлялись и предавались забвению, остались в человеческой истории эпохами тьмы и невежества.

    Не будь человеку свойственно постоянно исследовать окружающий мир и стремиться к овладению вершинами знания, он навсегда остался бы блуждать в дебрях невежества и влачил бы тягостное существование. Но Господь одарил людей стремлением к знаниям. Приведя человека в мир, Господь наградил его мудростью, чтобы он мог как можно лучше познавать Его.

    В истории Адама описывается спор между Создателем и Его Ангелами. Ангелы считали человека заносчивым и безжалостным существом, и были против его сотворения. Однако Господь ответил им так: «Поистине, Я знаю то, чего вы не знаете!». Потом Создатель открыл человеку истины этого мира, а человек, по указанию Господа, передал их Ангелам.

    Но Ангелы не могли понять того, что пытались открыть им люди. Тогда Господь сказал: "Разве не говорил я, что мне известно сокрытое?" И так Ангелы склонились перед человеком.

    Все Пророки в первую очередь делились с людьми знаками этой истины, и учили их Слову Аллаха со всем благочестием и верой:

    "И учил он мудрости, слову Божьему, Ветхому и Новому Завету. Он – Пророк, посланный для спасения народа Израилева. А я по праву несу знак Господа”

    Первые слова, которые Аллах сложил в уши Пророка Ислама, призывали его читать:

    "Читай, Во имя Господа твоего, который сотворил. Сотворил человека из сгустка. Читай! И Господь твой щедрейший, который - научил каламом, научил человека тому, чего он не знал".

    Вы видите, что в первых словах, открытых Пророку Ислама, упоминалось о письме и чтении. Эти слова фактически представляют человеку Господа как Учителя. Того, кто дал человеку знание о том, что раньше было ему неизвестно.

    В другой суре Корана, где описывается миссия Пророка Ислама, говорится о том, что Аллах избрал Своим Пророком одного из простых людей, чтобы он читал им Божественные строки, очистил их от заблуждений и учил их Слову Божьему и мудрости»

    Все слова и действия Божественных Пророков были направлены на то, чтобы помочь человеку преодолеть невежество и неумение, суеверия, низкие инстинкты и неправедные помыслы, привести его к знаниям, свету и истинному закону.

    Смысл слова «наука» - «свет». Этот свет должен вырывать человека из тенет невежества и вести его к лучшей жизни. В одном из определений «науки» сказано, что это свет, который Господь проливает на избранных. То есть, наука – это Божественный дар, хранящийся в сердце.

    Если мы принимаем определение «науки» как «света», то нам становится ясно, что ее рамки превосходят область эксперимента. К области научного исследования относятся все сокрытые черты нашего мира. Сведение науки лишь к ее экспериментальной и материалистической разновидности – самое большое унижение для нее.

    Если мы заглянем за эти рамки, мы поймем, что область науки – гораздо шире. Тайны этого мира не сводятся к физическим его свойствам, а материальный мир – это лишь тень высшей реальности; создание физического мира было лишь одной из глав истории творения.

    Человек – это существо, в котором сочетается материя и дух. Причем дух и истинная природа человека превосходят в нем все материальное и физиологическое. Еще один важнейший момент, о котором я должен упомянуть – это взаимоотношения науки с чистотой духа, жизни, поведения и морали человека. Согласно учению Пророков, наука не должна существовать без духовной чистоты добрых деяний.

    Настоящая, чистая реальность – это те знания и мудрость, которые основаны именно на таком широком понимании науки, о котором я говорил. Наука – это свет. Ее сущность - в познании бытия. А постичь его может лишь такой исследователь, который свободен от искаженных учений, суеверий, эгоизма и ловушек материализма.

    Возлюбленные мои друзья и ученики, глубокоуважаемые коллеги!

    Да, всем нам известно, что наука и образование могут служить неправедным целям. Это случается, если ими овладевают люди, подверженные эгоизму, испорченности, плотским желаниям и материальным интересам.

    Плотские вожделения мешают человеку познавать мир. Испорченный, зависимый человек не может ясно воспринять его сущность. И даже если узнает о ней, то не желает ей подчиняться. На земле есть множество ученых, которым известны законы бытия, но они не исполняют их. Этому препятствует их себялюбие.

    Неужели те, кто на протяжении всей истории человечества развязывал войны, не осознавали того, что человеческая жизнь, имущество, дом, земля и права каждого должны уважаться?

    Скорее всего, они просто не желали этого признавать.

    Пока мы не изгоним из своих душ ненависть, зависть и себялюбие, мы не сможем быть достойными этого мира, его света и науки. Нести свет науки другим может лишь тот, кто сам чист сердцем.

    Если человечество достигнет высот материалистического и духовного знания, однако при этом его ученые не будут чисты, то такое знание не сможет служить интересам человечества, и обязательно будет происходить что-то плохое.

    1. Те, кто поступает неправедно, открывают людям только ту часть мира, которая может служить их интересам, и скрывают все остальное. Об этом говорили многие благочестивые ученые истинных религий прошлого. К несчастью, и сегодня мы видим то же самое.

    2. Наука и ученые часто служат инструментами в руках отдельных людей, партий и группировок. Сегодня мы видим, как агрессивно настроенные силы пользуются достижениями науки с целью лишения других народов их богатств и обращения всех знаний исключительно к собственной выгоде. Мы должны обратить внимание на следующее:

    - С помощью методов и инструментов научного знания они обманывают людей. Фактически, они пытаются оправдать собственные неправедные деяния. Создавая придуманных врагов и нагнетая атмосферу беспокойства, они стараются взять все под свой контроль, прикрываясь борьбой с нестабильностью и терроризмом. Они покушаются даже на личные и общественные свободы собственных наций. Они действуют неуважительно по отношению к собственному народу. Они прослушивают телефонные разговоры и следят за людьми. Они создают нервозность в обществе, ради того, чтобы оправдать несправедливые военные действия в разных уголках земного шара.

    - Используя методы точных наук и планирование, они разрушают культурные достижения народов, создаваемые на протяжении тысячелетий. Они стремятся лишить народы их индивидуальности и разорвать связь с их собственной историей и традиционными ценностями. Они подготавливают почву для того, чтобы стереть с лица земли духовные и материальные достижения разных культур, насаждая среди людей страх, поддельные идеалы и потребительские отношения, заставляя их подчиниться превосходящей силе.

    - Производство ядерного, химического, биологического и другого оружия массового уничтожения – еще одно последствие неправедного использования сильными мира сего достижений науки. Если бы не ученые, согласившиеся на сотрудничество с этими силами, мы бы сегодня не были свидетелями распространения этого ужасного оружия.

    Можно ли с помощью этого оружия защитить мировой порядок? Что дает человечеству ядерный щит?

    Если ядерные державы развяжут между собой войну, что произойдет со всем человечеством?

    Мы уже видели воздействие атомного оружия на человека, после бомбардировок Хиросимы и Нагасаки. И нам еще предстоит увидеть, какие последствия это будет иметь для грядущих поколений. Точно так же, как и узнать об эффекте применения в Ираке боеприпасов на основе обедненного урана. Такие катастрофы, затрагивающие практически все человечество, могут происходить лишь при сотрудничестве агрессоров с учеными и их достижениями.

    Уважаемые научные работники!

    Всемогущий Господь оделил божественным знанием и мудростью праведных людей и пророков, потому что знал, что наука и знание могут быть обращены как на пользу, так и во вред всему человечеству. И поэтому Он учит нас, что образование не может существовать в отрыве от чистоты и праведности. Поэтому он требует от нас чистоты и веры и распространения Своего учения, одновременно с искоренением себялюбия и стремления к материальным благам.

    Если наука сопряжена с духовной чистотой, то человек, овладевающий знаниями, способен лучше разобраться в том, что ему открывается, и использовать это во благо всем. Если обратиться к истории, то мы увидим, что все достижения человечества обретены через благочестивых и добродетельных ученых. Это люди, которые обращали научные знания и открытия на благо всему человечеству, и именно это ставили целью, занимаясь своими изысканиями. И чем больше они познавали, тем более смиренными они становились.

    Обычно такие чистые сердцем и благочестивые ученые становились спасителями человеческого общества. Они были символом высокой морали для своих соотечественников. Все эти люди первоначально были праведными исследователями и учителями. У одного из величайших религиозных деятелей мы читаем: «Когда духовное разложение овладевает учеными и образованными людьми, оно неизбежно распространяется по всему миру. Но чистые сердцем и благочестивые ученые могут привести нас к чистому и благочестивому миру. Наука – это окно, через которое можно лицезреть Господа. Действие – порождение знания. Все ученые люди должны чувствовать ответственность за те знания, что они раскрывают перед человечеством».

    Образованные и ученые люди, пребывающие в бездействии, равноценны растениям, не дающим плодов. Настоящий ученый никогда не будет молчать, видя несправедливость, людские страдания и проявления общественного неравенства. Он действует, делясь своими знаниями с людьми и помогая им понять устройство мира. Он противостоит угнетателям и агрессорам, и не позволяет невеждам обманывать людей и нарушать их права.

    Знание и наука священны; божественное знание – дар Всемогущего Господа миру. Значит, использование науки в неправедных целях – это преступление против всего человечества.

    Силы, борющиеся за мировое господство, стараются обратить науку на службу своим целям, и не желают, чтобы ученые вторгались в те области, где они могут разоблачить их бесчестные намерения. Мы должны стыдиться того, что в сегодняшнем обществе возможны ситуации, когда исторические исследования оказываются под запретом, а те, кто стремится раскрыть истину, подвергаются преследованиям.

    Величайшая и чистейшая реальность в мире – это Бог. Все, что существует во Вселенной – свидетельства Его бытия. Заметьте, всем людям позволено обсуждать и исследовать Его бытие, и через это становиться Его почитателями. Исламские мыслители говорят о том, что сомнение предшествует вере, если сомневающийся не останавливается на пути к лучшему пониманию.

    Склонность человека задавать вопросы дана ему во благо. Если бы не это, человечество не имело бы возможности развиваться и идти вперед.

    Еще одна печальная тенденция – установление определенными властными структурами монополии на научные достижения и подавление прогресса других наций.

    Мне кажется нелепым, что сегодняшние мировые державы не желают признавать достижений других народов. Прикрываясь надуманными предлогами и претензиями, используя методы политического и экономического давления, они стремятся не дать другим нациям развивать свои научные школы. Все это происходит из-за того, что те, кто сегодня стоит у руля в этих государствах, не уважают принципы гуманизма и общечеловеческой этики, а также Божественную мысль. Они не познали науки служения человечеству.

    Глубокоуважаемые преподаватели и исследователи,

    Подводя итог, можно сказать, что знания, или мудрость – самый ценный дар, который Господь дал человеку, а стремление любого человеческого существа к справедливости всегда толкает его на поиски новых знаний и открытие неизведанного.

    Наука и образование должны идти рука об руку с моралью и добродетелью. Так ученый может обрести лучшее знание, и человечество может использовать научные открытия с максимальной пользой. Чистые сердцем и добродетельные ученые не только озарят человечеству путь к процветанию, но и смогут вести народы к спасению.

    Поэтому мы не должны позволять агрессивно настроенным силам использовать научные достижения во зло. Мы не должны допускать, чтобы они ставили науку на службу собственным неправедным целям и применяли ее против человечества, а также подавляли научный прогресс и создавали единоличную монополию на знания.

    Наука, священный дар, должна оставаться чистой и незапятнанной. Господь знает все и любит людей знания, исследователей и учителей.

    Мы молимся о наступлении дня, когда чистые сердцем и праведные ученые будут править миром вместе с данным Богом единым правителем.

    (Материалы сайта Fars News Agency Перевод с англ. Марии Кульневой)

    Выступив с речью, президент высказался по поводу претензий, которыми встретил его ректор этого престижного учебного заведения Ли Боллингер вместо полагающихся в таких случаях слов вежливости. Отвечал он вопросами (Материалы сайта Ислам.Ру):

    Первый: «Почему в условиях культа демократии людям запрещено высказывать свое мнение и проводить исследования такого исторического события как Холокост? Почему людей, ученых, которые лишь считают, что недостаточно доказательств традиционной картины произошедшего, бросают в тюрьмы?».

    В то же время, заметил иранский лидер, «из-за Холокоста в течение 60 лет убивают невинных палестинцев, сбрасывая бомбы на головы женщин и детей, лишая их жизней или крыши над головой, уничтожая школы, сады, университеты, истязая людей в тюрьмах».

    Второй: «Даже если согласиться с тем, что Холокост в той форме, в какой о нем заявляют сегодня, имел место, почему отвечать за него должны не европейские страны, т.е. те, кто несет за него основную ответственность, а мирные палестинцы, которые не принимали в нем участия?». «Они мирно жили рядом и с еврейской, и с христианской общиной, никого не трогали и во многих частях света до сих пор сосуществуют так».

    «И почему человек в демократическом обществе не может задавать вопросы и почему в ответ на эти вопросы он получает оскорбления и претензии? Зачем меня, ученого, преподавателя, нужно так оскорблять, когда я просто задаю вопросы в демократическом обществе?».

    Ахмадинеджад также снова и снова объяснял мирный характер программы обогащения урана, проводимой его страной. В этой связи он отослал аудиторию к докладам МАГАТЭ, которые были опубликованы после многочисленных инспекций в Иране. В них прямо говорится, что никаких отклонений и опасностей обнаружено не было.

    Затем присутствующим представилась возможность задать иранскому лидеру несколько вопросов.

    - Скажите, Вы лично и ваше правительство желают уничтожения израильского государства?

    Мы - мирная нация, мы - друзья еврейского народа. Мы просто считаем, что палестинскую проблему нужно решать гуманными, демократическими методами. Пусть жители Палестины (Ахмадинеджад имеет в виду «Израиль» и палестинскую автономию – прим. Ислам.Ру) сами решают свое будущее. Это не противоречит хартии ООН, ее фундаментальным принципам, которые она провозглашает.

    Нужно позволить палестинцам, будь они мусульмане, иудеи или христиане, самим решать свою судьбу. Мы, иранский народ, призываем к референдуму.

    - Вы оказываете помощь террористическим организациям. Собираетесь ли вы прекратить это делать и допустить международных инспекторов, чтобы они могли убедиться в правдивости ваших намерений?

    Иранский народ – жертва терроризма. В течение 26 лет, где бы я ни работал, всегда ощущалась террористическая угроза.

    Выбранные всеобщим голосованием президент и премьер-министр погибли от взрыва – они превратились в прах. Месяц спустя 72 члена иранского парламента, а также 4 министра и 8 их заместителей были разорваны на куски. В течение 6 месяцев в ходе терактов погибло 4000 иранцев.

    Все это – преступления одной группировки, которая действует при поддержке Белого Дома. Она действует открыто, выступает с публичными заявлениями и получает помощь от американского правительства.

    Иранцы - первый народ, который воспротивился этому терроризму. А те, кто действительно поддерживают террор, обвиняя, показывают на нас пальцем.

    - Почему Вы упорно требуете дополнительных исследований Холокоста? Ведь есть задокументированные факты. Разве этого мало?

    Я просто призываю рассмотреть это явление с разных сторон. Вы разве прекращаете математические исследования или естественно–научные? Нет, напротив. Разве можно сказать: «В математике мы исследовали все и поиск наш окончен»? Разве реальные факты исказятся от тщательных, еще более глубоких исследований?

    Я снова хочу подчеркнуть: я не утверждаю, что Холокоста вовсе не было. Но почему нужно закрыть этот вопрос раз и навсегда? Ведь факты есть факты, и если их исследовать, сущность их не изменится.

    Тогда чего Вы боитесь? Я просто пытаюсь защитить права европейских ученых и хочу, чтобы была описана ясная и реальная картина произошедшего. Для этого нужно подойти к событиям с разных сторон. Это право исследователей.

    - Господин президент, почему в Иране женщины лишены прав, а за гомосексуализм люди несут наказание, вплоть до смертной казни?

    Женщины - это самое лучшее, что создал Господь. Они олицетворяют доброту, красоту и мягкость, которой обладает Всевышний. Им в Иране оказывают огромное уважение, в каждой семье. У нас женщин уважают больше, чем мужчин. Они освобождены от многих тех обязанностей, которые на них наложены в других странах. Мужья, сыновья и дочери всегда целуют им руку в знак уважения.

    Что касается гомосексуалистов, то в Иране их нет, как в вашей стране.

    - Собираетесь ли вы сотрудничать с американским правительством, начав диалог, и чего бы вы хотели добиться в результате этих переговоров?

    Помимо двух стран, мы всегда были готовы сотрудничать со всеми. Первая - Южная Африка времен политики апартеида, а вторая – сионистский режим. Со всеми остальными мы хотим поддерживать теплые братские отношения.

    Иранцы – образованная, культурная нация. И мы готовы к переговорам. Но нам не нужны угрозы. Не нужно нам показывать бомбы или приставлять дуло пистолета к виску. Давайте разговаривать, искать решения, исходя из общечеловеческих ценностей.

    Только на этих условиях мы готовы к сотрудничеству. Если американское правительство пересмотрит свои старые методы, мы могли бы выйти на дорогу братских и дружеских отношений.

    В течение 28 лет нам угрожали, нас оскорбляли, перекрывали развитие науки в нашей стране под тем или иным предлогом. Американское правительство должно уважать права иранского народа. В этом случае Вы увидите, что мы станем вам друзьями.

    В заключение своего выступления Ахмадинеджад поблагодарил аудиторию, посетовав на ограниченные временные рамки. Он также пригласил всех присутствующих посетить любой из 400 университетов Ирана, гарантировав им должный прием. «И да поможет нам Бог двигаться плечом к плечу в стремлении к установлению в мире дружбы, любви и справедливости», - закончил он.

Категория: В мире | Просмотров: 812 | Добавил: nm2000 | Рейтинг: 0.0 | |

Источник:

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Ноябрь 2007  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
2627282930
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана