Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Итальянский священник Марко Даманти попросил компанию-производителя безалкогольного энергетического напитка Red Bull снять с эфира рекламный ролик, вышедший на экраны к Рождеству, передает агентство Reuters. Сицилийский пастор счел постыдным и недопустимым то, что в рекламе обыгрывается евангельский сюжет.
В послужившем причиной негодования ролике представлена искаженная сцена поклонения волхвов. К новорожденному младенцу Иисусу и Деве Марии вместо трех мудрецов приходят четыре. Трое преподносят ему золото, ладан и смирну, а четвертый приносит баночку Red Bull. Марко Даманти считает, что такое искажение образа Святого семейства оскорбляет чувства религиозных людей.
Священнику также не понравился слоган "Ред Булл окрыляет", звучащий из уст ангелов в другом ролике компании. Следует отметить, что на свое возмущенное письмо Марко Даманти получил от производителей немедленный ответ с обещанием прекратить показ рождественской рекламы напитка в Италии.
Это не первая ситуация, когда рекламный ролик снимается с эфира по просьбам верующих: ранее к телевизионному показу были запрещены видеоролики компании Sony и Мадонны.