Газета «Наш Мир»
Выставка, проходящая в Национальном выставочном центре Абу-Даби с 9 по 11 ноября, собрала потребителей и поставщиков халяльной продукции, готовых расширить свой бизнес в этой одной из наиболее быстрорастущих сфер мировой экономики, сообщает World Bulletin.
«Мы с большим удовольствием приветствуем многочисленных посетителей, пришедших к нам в первый день», сказала директор выставки Кристина Уивер (Christine Weaver).
«Мы можем рассказать о разностороннем опыте производителей халала специалистам отрасли и потребителям из Великобритании, Канады, США, Пакистана, Брунея, Малайзии, Германии и Франции».
На выставке представлены не только продукты, но и одежда, косметика, медикаменты и продукты исламской финансовой индустрии, соответствующие законам шариата.
Британская компания Mumtaz привлекает внимание посетителей новой серией продуктов халяльного детского питания, разработанных для борьбы с анемией. Компания Mahraba Halal Foods из Голландии вызвала интерес среди любителей сладкого.
Компании из Южной Африки с Северной Америки занимаются привлечением представителей халяльной индустрии в свои страны, одновременно консультируя по вопросам нехаляльных рынков своих стран.
Представители регуляторных учреждений Брунея и Малайзии вместе с участниками Всемирного Форума Халала и Исламского Бизнеса обсудили необходимость разработки стандартов международной сертификации.
Кроме того, на Форуме обсуждались вопросы потенциального роста халала и исламских финансов.
На выставке были представлены другие халяльные товары, такие как одежда, косметика, предметы гигиены, поскольку потребность в сертифицированных халяльных продуктов в ОАЭ продолжает расти. |