Газета «Наш Мир»
Электорат демократической партии США, расколотый между сенатором от штата Нью-Йорк Хиллари Клинтон и сенатором от штата Иллинойс Бараком Обамой исследован социологами вдоль и поперек. Уже досконально изучено, как электорат поделился между двумя конкурентами по таким признакам, как пол, раса, образование и другие. Как передает CNN, оставался неизученным такой признак, как алкогольные предпочтения, но вот социологи добрались и до баров обоих кандидатов.
Завтра будет ясно, в чьем предвыборном штабе будут пить шампанское. Праймериз в четырех штатах (Техасе, Огайо, Вермонте и Род-Айленде) определят, Клинтон или Обама будет представлять Демократическую партию на президентских выборах в ноябре. Пока же выяснилось, что сторонники Клинтон — это в основном люди, пьющие пиво, а сторонники Обамы — любители вина.
Для того, чтобы понять, что предпочитают сторонники Клинтон, исследовались среднестатистические американцы, составляющие менее обеспеченную и менее образованную прослойку электората демократов. Это избиратели, которые связывают с Хиллари Клинтон надежду на стабильность и на то, что будут защищены их рабочие места. Сторонники Обамы — любители вина — наиболее обеспеченная, образованная и прогрессивно мыслящая прослойка избирателей-демократов. Эти избиратели желают, чтобы в политике было четкое видение и «меньше пения».
|