Газета «Наш Мир»
Исследование, проведенное компанией Nielsen Co., показало, что фильмы категории PG (не рекомендуется смотреть детям) с минимумом ненормативной лексики зарабатывают больше всего денег в прокате. Сборы в меньшей степени зависят от количества сексуальных сцен и насилия. По словам директора по маркетингу Дэна О`Тула (Dan O`Toole), ругательства становятся своего рода границей между популярными и непопулярными фильмами. «Для своих детей родители выбирают ленты категории PG, где очень-очень низкий уровень сквернословия».
Исследовательская компания проштудировала материалы по 400 фильмам, вышедшим на экраны с осени 2005 года по осень 2007. Уровень сексуальности, насилия и брани определялся на сайте Critics Inc. Kids-In-Mind.com.
Картины, где количество бранных слов по 10-бальной шкале было оценено в 0,8 балов, заработали в прокате в среднем по 69 миллионов долларов. Фильмы, где этот бал был 2,8, финишировали со средним показателем 38 миллионов.
Группа Nielsen определила еще один критерий популярности картин. По мнению исследователей, ленты, получившие одобрение 70% критиков, получают большие кассовые сборы.
И еще, расписывание достоинств ужастиков в Интернете не увеличивает их прибыли, фильмы же других жанров получают тем больше денег, чем больше о них разглагольствуют online. |