Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Выполнение домашней работы не улучшает оценки школьников младших классов. К такому выводу пришли ученые из Университета Дьюка в Северной Каролине. Кратко результаты исследования ученых приводит газета The Daily Mail.
Американские исследователи в течение 16 лет наблюдали за школьниками и оценивали их успеваемость в зависимости от количества домашней работы. Выяснилось, что количество часов, проведенных за выполнением домашних заданий, никак не сказывается на результатах контрольных и тестов.
Маргарет Моррисси из Национальной конфедерации при Ассоциации учителей и родителей Великобритании заявила, что она не удивлена такими результатами. По ее мнению, ученики младших классов сильно устают в школе как умственно, так и физически. Дополнительные занятия дома не приносят им пользы и оказываются неэффективными. "В то время как мы заставляем детей шести, семи и восьми лет делать домашнюю работу, в некоторых странах они только начинают свое обучение в школе", - заявила она.
В настоящее время правительство Великобритании рекомендует школьникам девяти и десяти лет проводить за выполнением домашних заданий один час в неделю. А школьники в возрасте десяти и одиннадцати лет вынуждены тратить на домашнюю работу два или даже три часа в неделю. В прошлом месяце Ассоциация учителей и лекторов призвала правительство отменить домашнюю работу в младших классах, так как ее выполнение вызывает у учеников слишком сильный стресс.