Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
AutoChina-2008. Китайская автоэкспансия на мировые рынки только начинается
Газета "Наш Мир"
Газета «Наш Мир»

С 2002 по 2007 год объемы ежегодных продаж новых автомобилей в Китае увеличились с 3,1 млн. до 8,8 млн.

В 2008-м на внутреннем рынке Поднебесной будет продано не менее 10 млн. машин. И нет ничего удивительного, что на прошедшем недавно в Пекине автосалоне AutoChina-2008 сочли за честь “засветиться” самые именитые мировые автопроизводители.

Пока в Европе и России ломают головы, придумывая, как закрыть свои границы от нашествия китайских машин, большинство крупных транснациональных автоконцернов активно продвигают собственный товар на внутренний рынок Китая. Оно и понятно: в стране с населением в 1,3 миллиарда человек официально зарегистрировано всего-то 150 млн. единиц автотранспорта. То есть на сотню граждан приходится десяток автомобилей. И это включая грузовики и автобусы. Потенциал по сбыту натурально безграничен. Согласитесь, проплыть мимо столь сладкого рыночного пирога акулы бизнеса ну никак не могли. Они и не проплыли.

В общей сложности на AutoChina-2008 показали более 900 машин разного калибра и ценовой группы, от дешевых клонов местного “разлива” а-ля Smart или BMW X5 до очень даже настоящих Lamborghini Gallardo, Bentley Brooklands, Rolls-Royce Phantom Coupe. Парадоксально, что при средней по стране заработной плате в 100—150 долларов в Китае находятся толстосумы, готовые выложить десятки тысяч “вечнозеленых” за машины премиум-класса. (К слову, по неофициальным данным, на сегодняшний день в Поднебесной проживает около 40 млн. долларовых миллионеров.)

На суть не в этом. Главная интрига AutoChina-2008 заключалась в том, что если еще десять лет назад признанными фаворитами Пекинского автосалона однозначно признавались представители зарубежных компаний (для справки: первым в бой за китайский рынок бросился Volkswagen аж в 1985 году), то в этом сезоне на автосалоне широким фронтом выступил национальный автопром. Можно сколько угодно долго ерничать на тему качества сборки и надежности машин из Поднебесной, но факт остается фактом: китайские промышленники вовсе не собираются за здорово живешь отдавать свой рынок сбыта “оккупантам”. И, невзирая на все препоны со стороны широкой общественности (СМИ, политиков и конкурентов), автомобильные компании из Поднебесной всерьез намерены в ближайшие годы расширять свое присутствие на мировом автомобильном рынке.

Первая шутка иностранных журналистов (которых, кстати сказать, на выставке набралось без малого 6,5 тысячи голов) на автосалоне AutoChina-2008: “Да это не автосалон, а настоящая выставка клонов”. Вторая шутка: “Если в Китае научатся подделывать нефть, мировое экономическое лидерство ему гарантировано”.

Спорить нечего: на многих стендах китайских производителей и впрямь красовалось немало машин с дизайном экстерьера, по-пиратски срисованного с европейских или японских авто. Некоторые аналитики уверены, что если в Поднебесной и дальше продолжат цинично копировать модели зарубежных фирм, то закат китайского автопрома будет столь же быстрым, как и восход.

Не знаем, как насчет подделывания нефти, но альтернативу традиционному бензину в Поднебесной ищут крайне активно. И сразу несколько местных производителей вполне официально заявили о своей готовности выпускать уже к 2009 году машины на электрической тяге или авто гибридной компоновки. Если это произойдет и китайцам удастся запустить в серию достойный по качеству электромобиль или довести до конвейера “гибрид” собственной разработки, то все разговоры о автоплагиате и автоклонировании сами собой заглохнут. Во всяком случае на это, судя по разговорам в павильонах AutoChina-2008, сильно надеются сами китайцы. Ведь в итоге мир получит не только экологически чистый, максимально экономичный, но и относительно дешевый автомобиль.

Впрочем, пока это все только теория. На практике же мы имеем целую кучу китайских автоклонов, подавляющее большинство которых вряд ли когда пересечет рубежи своей родины, и две мировые суперпремьеры в рамках выставочной программы AutoChina-2008: Mercedes GLK и Audi Q5.

Внешний облик нового кроссовера от Mercedes вызвал (и будет еще долго вызывать) много вопросов и споров. Одни называют его уродцем, другие — достойным продолжателем авторитетной эстетики полноразмерных внедорожников от Mercedes. В техническом плане авто безупречно. Платформа взята от полноприводного C-класса. Модель GLK 350 с 268-сильным двигателем 3,5 V6 ускоряется до 100 км/ч за 6,5 секунды. В Старом Свете в продаже появятся и модели Mercedes GLK 220 CDI, 220 CDI и 320 CDI.

А вот в Штутгарте решили от добра добра не искать. Audi Q5 сваяли по образу и подобию большого брата Q7. Никаких откровений: скучно и не оригинально. Только это вовсе не означает, что Q5 с коммерческой точки зрения провальная модель. Скорее всего, наоборот. Во всяком случае у нас высокие продажи новинки гарантированы. Ориентирован Audi Q5 на молодежь и представительниц слабого пола. Первая группа в современной России не боится брать автокредиты (на квартиру денег все равно не заработать), барышни же по жизни в нашей отчизне крутят мужчинами как им заблагорассудится. В общем, спрос на Q5 будет как минимум не меньше, чем на Q7.

Источник: www.newsland.ru

Ссылки по теме:
Категория: Интересно | Просмотров: 717 | Добавил: nm2000 | Рейтинг: 0.0 | |

Источник:

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Май 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана