Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Неприбыльная организация Climate Counts постоянно оценивает попытки брендов стать более зелеными и дружественными природе по 22 критериям и шкале от 0 до 100 и фиксирует отдельно динамику для каждого бренда и отрасли, в целом.
По данным Climate Counts, 84% компаний и брендов улучшили свои показатели по сравнению с данными 2007 года. Самым «зеленым» в этом году признан Nike, который набрал 82 балла из 100, улучшив свой показатель на 9 пунктов (рис.). В прошлом году общим лидером «зеленых симпатий» был Canon.
Среди пивных компаний лидирует SABMiller (50 пунктов из 100), среди продуктов питания, в целом, - бренд Starbucks (49 пунктов из 100), а среди производителей электроники – компания IBM (77), которая обошла лидера прошлого года Canon (74).
Наибольшую положительную динамику продемонстрировал интернет-гигант Google (55), который прибавил за год сразу 38 пунктов.