Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Сеть ресторанов быстрого питания McDonald´s оказалась самым ненавистным брендом среди потребителей в Великобритании. Об этом говорится в исследовании «Бренды, которые любим. Бренды, которые ненавидим» (Brands we love, brands we hate), подготовленном журналом Marketing совместно с исследовательским агентством Joshua G2. Следом за McDonald´s британцы назвали AOL и газету The Sun. В пятерку самых ненавистных брендов вошли также телефон N-Gage и сеть магазинов одежды TK Maxx.
В рейтинге самых любимых брендов первое место досталось компании Nokia. Второе место занял плеер Apple iPod, а третье - британская телекоммуникационная компания O2. Следом за ними в рейтинге идет американская социальная сеть FaceBook.
Подобное исследование проводится Marketing и Joshua G2 ежегодно в течение последних трех лет. Отметим, что в 2007 году Nokia занимала лишь третье место среди наиболее любимых брендов. В прошлом году первое место досталось поисковому гиганту Google. Третье и четвертое места занимали онлайн-магазины Amazon и сеть супермаркетов Tesco. Интернет-аукцион eBay находился на пятом месте.
Рейтинг самых ненавистных брендов также претерпел изменение с прошлого года. Так в 2007 году McDonalds занимал второе место, AOL - третье, а газета The Sun - шестое. Первое, четвертое и пятое места занимали лапша быстрого приготовления Pot Noodle, напитки Sunny Delight и блендеры Novon.