Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Монетный двор США нанял несколько агентств, чтобы культивировать у американцев привычку расплачиваться "юбилейными" долларовыми монетами вместо бумажных купюр. Причина – монеты долговечнее и на 100% поддаются вторичной переработке.
Проект под кодовым названием Dollar Coin Program призван сберечь природные ресурсы и, соответственно, ресурсы финансовые. Монетный двор прогнозирует, что за 5 лет использование монет сбережет бюджету США $5 млрд.
В свою новую инициативу ведомство вложит $12 млн. К кампании подключены агентства GolinHarris, Campbell-Ewald и Momentum Worldwide (все входят в Interpublic Group).
«Сейчас в ходу четыре однодолларовые монеты с портретами президентов США, однако популярны они лишь у коллекционеров, - говорит Уэнди Лав (Wendy Love), президент Golin. И для того, чтобы изменить привычку беречь все необычное, нам нужен сильный стимул». В 2006 году Монетный двор уже проводил рекламную кампанию, однако ее целью была осведомленность потребителей о том, что однодолларовые монеты существуют. «Сейчас нас интересует увеличение хождения этих монет», - поясняет директор организации Патрик МакАфи (Patrick McAfee).