Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Мэр Лондона Борис Джонсон отдал в Скотланд-Ярд кожаный портсигар бывшего вице-премьера Ирака Тарика Азиза.
По словам мэра, портсигар попал к нему несколько лет назад почти случайно. До того, как стать мэром, Борис Джонсон работал журналистом. Он оказался в Ираке, когда американские войска штурмовали Багдад. Однажды в некой багдадской вилле Джонсон увидел на полу портсигар и подобрал его, а в 2003 году – описал этот случай в колонке The Telegraph. И лишь в 2008 политика побеспокоили письмом из Скотланд-Ярда с просьбой все-таки отдать вещь. Оказалось, что портсигар Азиза – «культурная ценность Ирака», которую правительство страны захотело вернуть.
Сам Борис Джонсон считает, что эта «идиотская», по его словам, история – дело рук его политических противников, лейбористов. Обличая их, мэр не обошел вниманием и полицию: «В Лондоне за год – 18 тысяч преступлений, а они пишут мне по такому поводу?» «Ну что ж, наконец-то хоть один западный политик как-то поплатится за то, что произошло в Ираке. Только почему это должен быть я?» – писал Джонсон в The Telegraph.