Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
В отличие от Израиля, Иран активно готовит свой тыл к возможному будущему вооруженному столкновению.
Режим в Тегеране опасается, что целью удара по Ирану будет, прежде всего, свержение правящего режима. Иранские стратеги понимают, что американские ракеты и бомбы могут поразить любую точку на территории страны, и поэтому удар будет нанесен по объектам инфраструктуры, с целью полностью дестабилизировать режим.
Верховный лидер Ирана, аятолла Хаменеи, издал распоряжение о введение в действие плана "Пассивная оборона", который по сути своей является приказом о развертывании частей гражданской обороны по всей стране.
Ответственность за все происходящее в тылу в случае атаки США или Израиля передается религиозной милиции Баядж, в рядах которой находится 12,5 миллиона человек, из них половина – женщины. Милиция будет координировать свои действия с органами МВД через "религиозный административный аппарат", отделения которого уже появились по всей стране.
Ответственным за проведение мероприятий, связанных с введением в действие плана "Пассивная оборона" назначен Гхолан Джалали, бывший командир корпуса стражей исламской революции. Он заявил: "Совершенно ясно, что война против Ирана не закончится одним победным авиаударом. Мы сделаем все, чтобы у наших врагов не было легкой победы".