Газета «Наш
Мир»
Головные платки становятся новым писком моды на Западе, и знаменитые дизайнерские дома все чаще используют платок при создании своих коллекций, возвращая на подиум элегантность и целомудрие.
Новая тенденция появилась в коллекциях известного дома моды Dolce and Gabana, а также ряда других крупных брэндов, таких как Paul Smith, Vera Wang и Jean Paul Gaultier, которые использовали головные платки, создавая свои коллекции осень-зима.
"Мы хотим дать новую жизнь [платку] и представить его новому поколению, – говорит в интервью газете Telegraph Доменико Дольчи, основатель итальянского дома моды D&G. – Наша цель – придать ему современный, стильный вид".
Новая тенденция в моде также пришлась по вкусу покупательницам. Французский дом высокой моды Hermès, представивший дизайнерскую коллекцию шелковых платков, увеличил свои продажи. Менеджеры говорят, что головные платки чаще вызывают интерес молодых покупательниц. Растущий спрос в свою очередь толкает дизайнеров к созданию новых моделей.
"Я убежден, что в ближайшие месяцы мы чаще станем видеть вокруг женщин в платках", - говорит Гая Геддес, исполнительный редактор модного журнала Harper's Bazaar.
Эксперты в области моды считают, что мода на головные платки приносит на подиумы частичку скромности и элегантности. По мнению Денниса Нордруфта, куратора Лондонского музея моды и текстиля, возрождение головного платка свидетельствует о новом чувстве "скромности" в моде. Вместе с тем он согласен, что тенденция не совсем уж нова.
"Женщины носили платки в средние века, обозначая свою скромность", - отмечает Нордруфт.
Работники дома моды Hermès отмечают, что значительную часть клиентов составляют мусульманки, которые носят их модели как хиджабы. Однако, большинство клиентов все-таки немусульмане, которых привлекает в моделях скромность и элегантность, сообщает IslamOnline со ссылкой на Telegraph.
|