Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Компании- производители табачной продукции специально манипулируют уровнем содержания ментола в сигаретах, чтобы сделать более легким и приятным процесс привыкания к курению. В первую очередь, это рассчитано на делающих первую в жизни затяжку молодых людей. К такому заключению пришел доктор Грегори Коннолли из школы здравоохранения при знаменитом Гарвардском университете в Кембридже /штат Массачусетс/. Изучение документов производителей табачных изделий позволило установить, что они еще в 1987 году разработали стратегию привлечения молодого поколения к употреблению своих товаров. Ментол стимулирует рецепторы в легких и полости рта, отвечающие за эффект прохлады, а также позволяет снизить неприятные ощущения от никотина.
Малое содержание ментола делает первую затяжку приятной, высокое содержание отталкивает несовершеннолетних, но привлекает заядлых курильщиков, говорится в исследовании Коннолли, опубликованном в последнем выпуске "Американского журнала общественного здравоохранения".