Газета «Наш Мир»
Лондон, 25 июля - Медиарегулятор Ofcom принял новые нормы, либерализующие рекламное законодательство. В частности, отменен обязательный 20-минутный перерыв между рекламными паузами в передачах на ТВ.
Согласно правилам, вступающим в силу с 1 сентября, телеканалам можно будет показывать рекламу в различных передачах, документальных фильмах, новостных выпусках и программах о религии хоть раз в 5 минут.
Новые нормы также разрешают показывать рекламу во время телевизионной трансляции фильмов раз в 30 минут, тогда как раньше минимальным безрекламным отрезком были 45 минут. Тем не менее, в силе осталось требование, запрещающее показывать в час более 12 минут рекламы.
По словам Питера Бартона (Peter Burton), главы коммерческой политики Ofcom, изменения призваны отменить "устаревшие или ненужные требования", а также поддержать программы, на рекламу в которых действовали ограничения, делавшие их непривлекательными для рекламодателей.
Отметим, что перемены являются следствием первой стадии пересмотра рекламных правил, предпринятого Ofcom в соответствии с новой директивой Audio Visual Media Services (AVMS), принятой в ЕС. На второй стадии, проведение которой намечено на осень, будут пересмотрены объемы рекламы на ТВ.
|