Компания Coca-Cola намерена в этом году с размахом отметить
приближающийся Рамадан. К празднику банки газировки украсит изображение
исламского полумесяца со звездой.
Празднично оформленную тару можно будет обнаружить, по меньшей
мере, на прилавках 11 исламских стран – Турции, Саудовской Аравии,
Пакистана, Индонезии, Марокко, Туниса и других.
Оформление упаковки было разработано дизайнерской фирмой ATTIK, которая давно сотрудничает с концерном.
Надо сказать, что Coca-Cola, ранее, как правило, старавшаяся
придерживаться нейтральных символов в оформлении продукции, в последнее
время все чаще обращается ориентирует дизайн на представителей
отдельных секторов, в том числе это касается и религиозных течений.
В 2006 году руководство концерна заявило о поддержке найма на работу в
компании мусульман и внесении Рамадана в реестр корпоративных
праздников. "В мире, стремящемся к глобализации, Рамадан является
возможностью для демонстрации подлинного Ислама и пропагандируемых им
ценностей. У Coca-Cola, как ни у какого другого бренда, есть уникальная
возможность сыграть роль связующего моста в межконфессиональном
диалоге", - заявил представитель концерна.