Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
За копеечную экономию авиаперевозчики заплатили 153 жизни
Газета "Наш Мир"

Газета «Наш Мир»

Крушение в среду самолета компании Spanair при взлете в мадридском аэропорту произвело сильнейшее впечатление на Старый Свет. О «самой страшной авиакатастрофе ХХI века» говорят СМИ как на юге, так и на севере Европы. Из 173 пассажиров и членов экипажа погибли 153 человека, в том числе 22 ребенка. Лайнер американского производства MD-82 направлялся на Канарские острова, поэтому в самолете оказались целые семьи, мечтавшие об отдыхе на атлантических пляжах этого известного курорта.

Сотни тысяч испанцев готовы подписаться под обошедшим ведущие телеканалы мира комментарием шофера мадридского такcи: «Я мечтаю придушить собственными руками ублюдков, ответственных за катастрофу. Эти люди знали, что самолет не в порядке, но все же дали команду на взлет».

В стране объявлен трехдневный траур, комиссия по расследованию причин катастрофы обещает дать свое заключение не раньше, чем через год (если, конечно, не повезет и «черные ящики» не раскроют свою тайну раньше), но народ и СМИ уже назвали виновных: это руководство Spanair и скандинавской авиаконцерн SAS, которому принадлежал рухнувший лайнер.

Уже доказано, что речь идет не о террористическом акте. А причина возгорания левого мотора, которое привело к взрыву и пожару на взлете, не столь важна. Испанские и скандинавские СМИ задаются вопросом: как можно было отправить в полет машину, которая уже «показала», что не готова к работе? Лайнер взорвался в 14.30 по мадридскому времени, задержавшись с вылетом на целый час. Предстартовая проверка обнаружила, что с левым двигателем что-то не в порядке. Но самолет после поверхностной проверки все же пустили в небо, чтобы сэкономить средства и не пересаживать пассажиров на другой борт.

Экономия – ключевое слово к испанской драме. Концерн SAS переживает трудные времена, теснимый с рынка малобюджетными компаниями вроде Ryanair, а также гигантами вроде Lufthansa. Концерн, борясь за выживание, начал экономить на безопасности, сократив расходы на предполетное техническое обслуживание самолетов. «SAS, некогда имевший репутацию надежной и вызывающей доверие компании, превратился в крайне уязвимого перевозчика. Если это движение по нисходящей продолжится, то несчастье станет лишь вопросом времени», – заявил в открытом письме Шелль Клеван, руководитель профсоюза норвежской государственной инспекции воздушного транспорта Luftfartstilsynet.

Это письмо было разослано заинтересованным инстанциям вскоре после серии из трех аварий, случившихся осенью 2007 года с самолетами DashQ400 компании SAS. Тогда, к счастью, никто не пострадал, но журналистские расследования выявили, что погоня за прибылью привела к тому, что экипажи отправлялись в рейс, не выспавшись, а технический персонал не успевал устранять неполадки. Генеральная стратегия SAS направлена на «сброс балласта», будь то сети зарубежных гостиниц или купленные когда-то зарубежные компании. И первой в очереди на продажу стоит хронически убыточная Spanair, авиапарк которой состоит из 63 самолетов.

Руководство SAS пыталось «сбыть с рук» испанскую «дочку» еще в прошлом году, но желающих выложить за нее требуемую сумму тогда не нашлось. Индустрия европейских авиаперевозок переживает тяжелые времена, вызванные высокими ценами на горючее и конкуренцией со стороны наземных видов транспорта. Тогда стратеги SAS решили сделать Spanair более привлекательной для покупателей, введя режим жесточайшей экономии. Персоналу было объявлено о грядущих увольнениях, авиапарк должен был использоваться более эффективно. Последнее означало, что самолеты заполнялись до предела (так случилось и с потерпевшим аварию лайнером), число рейсов сокращалось на четверть. Профсоюз испанских пилотов SEPLA охарактеризовал действия руководства Spanair, одобренные скандинавскими хозяевами, как «организованный хаос», снижающий безопасность полетов. Пилоты незадолго до катастрофы предупредили о грядущей забастовке. Но самолеты не успели «встать на прикол». И разразилась мадридская драма...

Скандинавские аналитики считают, что теперь не только Spanair потеряет какую-либо привлекательность для покупателей, но и сам SAS ждут серьезные проблемы. Концерну припомнят аварии прошлого года, причина которых так и не была внятно объяснена исполнительным директором Матсом Янссоном, а катастрофа MD-82, считающегося одним из самых надежных лайнеров в мире, заставит усомниться в том, что SAS извлек уроки из недавнего прошлого.
Источник:newsland.ru

Категория: В мире | Просмотров: 602 | Добавил: serj | Рейтинг: 0.0 | |

Источник:

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Август 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана