Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
По данным консалтингового агентства J.D. Power and Associates, лояльность клиентов самая высокая из люксовых брендов в США у Lexus. Их потребители чаще всего если речь заходит о замене машины, не меняют бренд. Таковых 48 процентов.
На последнем месте Saab, только 8,8 процента готовы вновь купить модель этой компании. Далее идут BMW и Mercedes - лояльность у первых 44 процента, у вторых - 41 процент.
Porsche имеет 36.9%. Любопытно, что выше их стоит Cadillac - 37,3 процента. Acura 29.3%, Lincoln 28 %, Audi 22%, к Infiniti и Volvo вернутся только 20 процентов клиентов. Land Rover имеет 15 процентов, Jaguar - 14 процентов.