Газета «Наш Мир»
В январе-июне этого года "Тойота" продала в Саудовской Аравии, Бахрейне, Кувейте, Омане, Катаре и ОАЭ 260 тысяч автомобилей, что на 31% больше продаж по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, сообщает журнал ArabianBusiness.
Второе место по продажам пока занимает General Motors, продавшая в 2007 году 128 тысяч автомобилей. Однако в этом году компанию, по всей вероятности, потеснит Nissan, которая в первом полугодии увеличила объем продаж на 27% и продала более 74 тысяч автомобилей, почти на 8 тыс., чем GM.
В первую пятерку в регионе Персидского залива вошли также Mitsubishi и Hyundai, а Honda в первом полугодии поставила рекорд, увеличив продажи на 52%.
Производители автомобилей в регионе в первом полугодии показали двузначный рост объема продаж, и наблюдатели полагают, что продажи будут расти еще как минимум пять лет. Как ожидается, в этом году в шести странах Залива будет продано примерно до 1,2 млн. легковых машин и легких грузовиков, что примерно на 10% больше, чем в 2007 году. |