Газета «НашМир»
Число американцев, звонящих по правительственной горячей линии предотвращения самоубийств, растет с каждым годом, как сообщают сотрудники. Правда, они приписывают это скорее рекламе горячей линии, чем росту числа людей, думающих о самоубийстве, пишет Yahoo! News.
За последний месяц американцы звонили на линию более 47 тыс. раз. В январе 2005, когда Национальную линию предотвращения самоубийства только запустили, звонков было только 1.5 тыс., как сообщил директор Джон Дрейпер (John Draper). Он также сказал, что число звонящих с каждым месяцем увеличивается на 10%. В прошлом году позвонило около 500 тыс. человек. Хотя трудно точно определить точные корреляции между усилиями по пропаганде линии и количеством звонков, многие люди звонят после рекламы горячей линии по телевизору. В 2005 году в США произошло более 32 тыс. самоубийств. За годы с 2003 по 2005, когда работала аналогичная организованная правительством линия, число самоубийств не менялось. Однако теперь реклама ведется с большим расчетом на молодежь. Используются такие социальные интернет-сайты Facebook, MySpace и YouTube.
Вокруг света» уже писал, что число самоубийств среди американских подростков выросло на 8% по сравнению с данными 2004 года. В 2004 году самоубийства совершили 4599 детей, подростков и молодых людей в возрасте от 10 до 24 лет. Самоубийство стало третьей по распространенности причиной смерти в этой возрастной группе. А число самоубийств среди пожилых японцев выросло за прошлый год на 9% и достигло 12,1 тыс. Этот скачок увеличил общее количество суицидов на 2,9% и поставил Японию на девятое место в мире по количеству самоубийств.
|