Главная
Новости
Темы Корана | Вопрос редактору
Фоторепортажи
Религия
Полезное
Опрос
Каково Ваше отношение к Хадисам и Сунне?
Всего ответов: 4611
Доска объявлений
wikikoran.kz HashFlare
100 самых популярных брэндов в мире
Газета "Наш Мир"

Газета «Наш Мир»

    Компания Interbrand, специализирующаяся на медийном консалтинге, опубликовала список 100 ведущих брендов мира. На первом месте - традиционно Coca-Cola, а России - не менее традиционно - в списке нет. 

Среди стран в списке лидируют Соединенные Штаты Америки - в этой стране находится 52 бренда из 100. На втором месте по количеству брендов с большим отставанием Германия (10), затем идут Франция (8), Япония (7), Швейцария (5), Италия (4), Голландия (3), Великобритания (3), Южная Корея (2), Швейцария (2), Канада, Финляндия, Швеция и Испания (по одному бренду). Российских компаний в списке нет, если не считать водочного бренда Smirnoff, принадлежащего британской компании Diageo. Он находится на 89 позиции.

Финансовые компании сдали позиции

В этом году в списке представлено много технологических брендов: IBM занимает вторую строчку, Microsoft - третью. Интернет-гигант Google подскочил на 10 пунктов, оказавшись на 10-м месте, а бренд Apple поднялся до 24-й позиции. При этом финансовые компании, такие как Citi, Morgan Stanley и Merrill Lynch оказались в числе брендов, потерявших свои позиции.

По словам Джеза Фрэмптона, международного генерального директора Interbrand, существует корреляция между восприятием бренда и его успехами на рынке: бренды, занимающие верхние строчки, обычно демонстрируют рост на рынках, и наоборот.

Требования к претендентам

Для того, чтобы претендовать на место в рейтинге 100 самых ценных брендов, который Interbrand совместно с журналом BusinessWeek составляет уже седьмой год, компании должны удовлетворять ряду требований. В частности, не менее трети доходов компания должна получать за границей, бренд должен быть узнаваемым за рамками своей базовой потребительской аудитории, а финансовая и рыночная документация по каждому бренду должны иметься в открытом доступе.

В рейтинге представлены только индивидуальные бренды, а не пакеты, именно поэтому, например, в списке нет такого гиганта как Procter & Gamble.

Оценивая стоимость брендов для списка Best Global Brands, Interbrand использует ту же методологию, которая применяется для оценки любых корпоративных активов, то есть пытается вычислить, сколько этот бренд может принести компании в будущем.

В процессе подсчета Interbrand обращается к аналитике, финансовой документации компании, а также использует собственные методы количественного и качественного анализа. При подсчете используются данные, собранные в течение 12 месяцев до 30 июня 2008 года. Таким образом, самые последние драматические события на международном рынке, включая проблемы Merrill Lynch и AIG, учтены не были.

Десятка ведущих брендов мира по версии Interbrand

1. Coca-Cola

2. IBM

3. Microsoft

4. GE

5. Nokia

6. Toyota

7. Intel

8. McDonald´s

9. Disney

10. Google

Источник:newsland.ru

Категория: Интересно | Просмотров: 607 | Добавил: kaipov | Рейтинг: 0.0 | |

Источник:

Автор:

Новости по теме:


Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Церемония канонизации Иоанна XXIII и Иоанна Павла II
Потрясающие кадры противостояния львицы и крокодилов
Удар молнии. 9000 кадров в секунду
NASA | Mars Evolution

Поиск
Последние новости
В iPhone 8 появится новая система защиты
Назарбаев отказался признать существующий в Казахстане режим диктаторским
Считаете, что у Биткойна нет внутренней стоимости? 22 причины передумать
Живых мышей получили из бесформенной клеточной массы
Названа главная опасность искусственного оплодотворения
Студентки из Москвы открыли в Токио русское кафе
Red Bull создал торговый биткоин-автомат
Исламисты запретили кошкам размножаться
Трамп обвинил Россию в неуважении к американским лидерам
Власти Кореи хотят, чтобы женщины рожали больше, но не знают, как этого добиться
16-летнюю девочку с задержкой психического развития изнасиловали в Караганде
Врачи оказались сторонниками женского обрезания
Толстые люди оказались неразборчивы в выборе пищи
Архив новостей
«  Сентябрь 2008  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Форма входа
Самые популярные
Л. Толстой "Что такое религия и в чем сущность ее?"
Религиозные искания Исаака Ньютона
Пять мифов об Америке
Коран о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
Почему я выбираю Ислам?
Коран и религия традиции. Конфликтные моменты.
Коран - оставленный "за спиной". НАЧАЛО
Коран - оставленный "за спиной" ОКОНЧАНИЕ
Личность и ислам (Начало. Интервью с Аслбеком Мусиным)
Иррациональная вера
Таир АДИЛОВ: Рациональная вера
КАК СОЗДАТЬ СВОЮ СЕКТУ (краткий курс)
"РУССКИЙ ЖУРНАЛ": Исламская революция нас не касается?
О важности духовной составляющей в государственном устройстве.
Почему либеральное процветание приводит к вымиранию?
Читай! Во имя Господа твоего…
Хадисы о конформизме, или нужно ли следовать за большинством?
ПОЛЕЗНЫЙ КРИЗИС
ГОТОВЫ К САМОКРИТИКЕ? - ФАКТЫ - ЖЕСТЬ!
Математическое доказательство существования Бога
облако тегов
Copyright © 2006-2024 Наш Мир

расписание оразы

расписание уразы

расписание рамазана

расписание рамадана