Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Финансовый кризис угрожает ведущим брендам финансовой сферы, которые
значительно упали в цене. В ежегодном рейтинге Interbrand "100 самых
ценных брендов мира" стоимость большинства компаний снизилась на 3-21%.
Самые большие потери понес инвестиционный гигант Merrill Lynch - около
11,4 миллиардов долларов, который не выдержал обвала ипотечного рынка в
США. Однако наиболее сильные корпорации, бренды которых пользуются
высоким уровнем доверия потребителей, не сдают позиций. Так среди них
оказались банк HSBC, American Express и Visa (3,34 миллиарда долларов),
которую впервые поместили в сотку самых значительных брендов. Стоит
отметить, что на первом месте рейтинга вот уже 8 лет подряд находится
Coca-Cola со стоимостью активов в 65,3 миллиарда долларов. Вторую
строчку занимает IBM, неожиданно сдвинувший Microsoft на третье место.
Google также попал в топ-10, хотя в 2007 был только на 20 месте.
Лидерами
роста этого года признаны Google (+43%, до 25,6 миллиарда долларов),
Apple (+24%, до 13,7 миллиарда долларов), Zara (+15%, до 6 миллиардов
долларов) и Nintendo (+13%, до 8,8 миллиардов долларов).
"Во
времена экономической стагнации бизнес не умирает. Компаниям может быть
нелегко, но практика покупки и продажи не прекращается несмотря ни на
что", - сообщил в заявлении CEO агентства Interbrand Джез Фрэмптон.
Глобальные бренды знают это и более или менее успешно справляются с
кризисом. Ключ к успеху и в хорошие и плохие времена - это понимание,
какие ценности несет твой бренд".