Газета «Наш
Мир» Американская организация J.D. Power провела глобальное исследование –
40 миллионов автомобилистов высказали свое мнение о том, какие из
существующих мировых марок машин являются наиболее передовыми и
технически продвинутыми. Посетили интернета на протяжении 6
последних месяцев оставляли в блогах свои соображения по поводу того
или иного автомобильного брэнда. На основе этого специалисты J.D. Power
классифицировали марки по четырем категориям, сообщает AutoNews.ru. Лидеры Это
автокомпании, которые чаще других обсуждались интернет-пользователями и
которые заполучили высокий процент положительных отзывов о себе. В
категорию вошли: General Motors, Honda и Toyota. Самой
обсуждаемой маркой стала Toyota - у нее 14% всех сообщений. И это
неудивительно, ведь она первая, кому удалось создать массовый и
доступный гибрид - Prius. Эта модель - один из лидеров
интернет-дискуссий, и уже много лет успешно продается в США, Европе и
Японии. GM является второй по популярности маркой в интернете –
11% всех сообщений, но вместе с тем этот американский концерн получил
более высокий процент положительных отзывов – 49%, по сравнению с 46%
для Toyota. Популярность GM эксперты объясняют ускорением работ по
созданию автомобилей с электрическим приводом, и в частности модели
Chevrolet Volt, уже готовой к скорому серийному выпуску. Положительных
отзывов по компании Honda еще больше – 53%, но этот японский брэнд
меньше упоминается в блогах: только 7% сообщений посвящены марке. Претенденты Это
марки, количество обсуждений которых было ниже среднего, но с высоким
процентом положительных отзывов. В категорию вошли: Mercedes,
Volkswagen, Nissan. Обсуждаемые Это
брэнды с более высоким, чем среднее значение, количеством упоминаний в
интернете, но с низким процентом положительных отзывов. В категорию
вошел лишь один автоконцерн – второй по величине американский
автопроизводитель – Ford. Как выяснилось, эта марка автолюбителей
интересует, правда, мнение о ней у участников исследования не самое
позитивное. Неудачники Это компании по выпуску машин, количество обсуждений которых было ниже среднего и с низким процентом положительных отзывов. Это
категория оказалась самой вместительной, в нее вошли две марки,
принадлежащие General Motors – Hummer и Chevrolet, Chrysler, входящий в
состав "детройтской тройки" со своим америкнским брэндом Dodge, и
немецкий BMW. Те марки машин, которые получили менее 1%
упоминаний от общего количества сообщений, разобранных в данном
исследовании, обозначены как неактивные и в анализе не рассматривались.
|