Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Многие руководители считают, что интернет вредит производительности сотрудников – они тратят время в социальных сетях, болтовне по ICQ и на прочих бесполезных сайтах – вместо работы. Однако, оказывается, есть и обратный эффект: благодаря интернету, сотрудники работают и в нерабочее время – в неурочные часы, во время болезни и даже в отпуске.
Согласно докладу (PDF), подготовленном Pew Research Center’s Internet & American Life project, жители США с каждым годом все больше и больше зависят от интернета и электронной почты. На рабочем месте используют интернет и электронную почту хотя бы время от времени 72% всех работающих американцев. А 50% из них проверяют почту и в выходные. Для исследования было опрошено 2134 работников различных компаний в период с 27 марта по 14 апреля 2008 года. Из всех опрошенных 1482 респондента были пользователями интернета.
Практически все опрошенные (96%) в принципе используют интернет, электронную почту или сотовый телефон для каких-то целей, хотя и необязательно связанных с работой. Авторы доклада называют представителей этой группы «Wired and Ready Worker» («Всегда на связи и готовы к работе»). Когда членов этой группы спросили о том, какое влияние технологии оказывают на их рабочую жизнь, 80% ответили, что они улучшают их способность выполнять работу, а 73% объяснили, что благодаря им они эффективнее общаются с коллегами и делятся с ними идеями. 58% опрошенных также заявили, что подобные инструменты позволяют им работать по более гибкому графику.