Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Накануне выборов в США появился плакат с изображением обоих кандидатов на пост президента США с измененными расовыми признаками: Маккейна превратили в мулата, а Обаму – в белого.
Противоречивый агитационный плакат направлен на борьбу с расовыми предрассудками, которые могут повлиять на исход выборов.
Организаторы этой акции говорят, что хотели напомнить американским избирателям простую истину: когда они придут на избирательные участки пусть расовый вопрос не станет для них непреодолимой преградой.
Тор Мирен, старший креативный сотрудник рекламного агентства Grey в Нью-Йорке, отмечает: "Это не партизанская листовка. Мы хотели поставить вопрос в лоб. И еще это палка о двух концах: если вы отдадите своей голос за того или иного кандидата исключительно из-за его цвета кожи, значит, вы голосовали неправильно".
Плакат уже использовали ряд государственных средних школ в Нью-Йорке, Денвере и других городах США. Он стал поводом для обсуждения с учениками расовых проблем.