Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Положительные эмоции, возникающие при взгляде на улыбающееся лицо
собеседника или фотографию детей на письменном столе, позволяют
человеку шире смотреть на вещи и стимулируют абстрактное мышление.
Таким образом формируются предпосылки для верных решений и достижения
успеха. К такому заключению пришли Апарна Лабру из университета Чикаго
/штат Иллинойс/ и Ванесса Патрик из университета штата Джорджия. Обе
специализируются на изучении маркетинга и покупательского спроса.
Ученые
провели пять экспериментов с участием студентов двух вузов с целью
понять, существует ли взаимосвязь между позитивными эмоциями и
процессом принятия решений. Лабру и Патрик изучали изменения в
поведении и мышлении людей, которых просили вспомнить самые счастливые
и самые печальные периоды своей жизни. Воспоминания о светлой полосе,
как правило, стимулировали в участниках исследования абстрактное
мышление. При решении различного рода задачек они переставали обращать
внимание на досадные мелочи и пытались мыслить перспективно.