Газета «Наш Мир»
В результате глобального исследования, проведенного консалтинговой компанией Future Brand совместно с PR агентством Weber Shandwick’s Global Travel & Lifestyle Practice, седьмое место в категории стран с лучшим соотношением цены и качества заняла Малайзия.
В отчете Country Brand Index (CBI) 2008 (Индекс бренда стран) Малайзия также упоминается, как страна, которая позиционирует себя на мировом рынке, делая упор на особенности своего географического положения, тем самым отделяя себя от других похожих стран, находящихся в том же регионе. Ключевая рекламная фраза Malaysia Truly Asia способствует тому, что Малайзия набирает вес на рынке, наводненном другими похожими странами.
Исследование CBI обращает особое внимание на то, как развиваются бренды стран. Составляются рейтинги стран по ключевым критериям. В результате это исследование помогает выявить основные мировые тенденции в сфере путешествий и туризма (одном из самых быстро растущих экономических секторов). В этом году экономическая активность по всему миру в сфере туризма составила $5,9 трлн. Эта отрасль обеспечивает 238 млн рабочих мест.
Исследование CBI, которое проводится уже четвертый год, включает в себя комплексный опрос примерно 2,7 тыс. людей из девяти стран (США, Великобритания, Китай, Австралия, Япония, Бразилия, ОАЭ, Германия и Россия), путешествующих по всему миру, как в отпуск, так и в командировки.
В этом году индекс включает рейтинги и тенденции, а также туристические мотивации, возможности и задачи в мире путешествий и туризма, а также в области становления имиджа страны.
|