Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Американский доктор Лайл Росситер издала книгу: "Либеральное сознание: Психологические причины политического безумия". Ветеран-психиатр полагает, что в основе либеральной доктрины лежит…умопомрачение.
Росситер трудится в области клинической психиатрии более 35 лет и за это время занимался лечением около 1.500 пациентов. Кроме того, он привлекался в качестве эксперта-психиатра по 2.700 гражданским и криминальным судебным разбирательствам.
Он утверждает, что тип либерализма, который демонстрируют Барак Обама и Хиллари Клинтон может быть понят только в качестве психологического расстройства.
Росситер пишет: "Любой представитель общественных наук не может сбрасывать со счетов жизненно важную роль свободы выбора, добровольной кооперации и моральной целостности – и именно этим заняты либералы".
Он продолжает в следующих выражениях обличение современного либерализма: "Политический лидер, понимающий человеческую натуру, не может игнорировать индивидуальную разницу в таланте, энергии, персональной харизме и рабочей этике, и вследствие этого стараться создать в обществе условия принудительного равенства. Законодатель, понимающий человеческую природу не будет стараться создать среду, в которой поведение граждан будет стеснено излишней регуляцией и чрезмерным налогообложением, что низводит индивида до статуса слуги государства – и либералы добиваются именно этого ".
По Росситеру, вся либеральная доктрина основана на эксплуатации слабости и чувства унижения населения, что находит выражение в:
- Создании и усилении восприятия того, что индивид является жертвой;
- Удовлетворении "инфантильных притязаний" на социальную помощь;
- Усилении примитивного чувства социальной зависти;
- Отрицании суверенитета индивида и превращении его в субъект воли правительства.