Газета «Наш Мир»
Американский Университет Ратгерс(штат Нью-Джерси) провел исследование, как цветы влияют на эмоции и благополучие человека. Исследовательская группа изучила реакцию 147 женщин на три различных подарка, равных в денежном эквиваленте: цветы, корзина с фруктами и романтические свечи. Участники не знали, какой подарок они получат.
При доставке подарка, исследователи изучали словесные и невербальные реакции участников, опрашивали настроение, чувства, удовлетворенность жизнью до и после каждой доставки подарков.
Окончательный вывод: Цветы являются естественным и здоровым модератором настроения. Хотя все подарки в целом имели положительный эффект, цветы чаще приводили женщину в восторг и давали больше положительных эмоций.
Результаты исследования по эмоциональному воздействию цветов:
•- Цветы имеют непосредственное воздействие на счастье. Женщины продемонстрировали чрезвычайный восторг и благодарность, получив цветы.
•- Цветы имеют долгосрочный положительный эффект на настроение. Они делают людей более стрессоустойчивыми, более удовлетворенными жизнью.
•- Цветы укрепляют отношения. Присутствие цветов ведет к увеличению социальных контактов с друзьями и семьей.
•- Цветы добавляют домашнего уюта. Они создают позитивный эмоциональный фон для людей, которые находятся в этом пространстве.
•- Люди, которые покупают цветы, являются более счастливыми. После изучения результатов исследования, участники всех возрастов и во всех категориях сообщили, что они будут покупать цветы и в будущем.
|