Газета «Наш Мир»
Об этом говорится в полученном РД пресс-релизе главы Организации дорог и транспорта (Roads & Transport Authority) Маттар ат-Таира.
В документе говорится, что продажа прав присвоить название компании или банка станциям подземки на "красной" линии, которая откроется в сентябре 2009 г., и "зеленой" линии (март 2010 г.) принесло 887 млн дирхамов. Еще 917 млн дирхамов составили корпоративные взносы в фонд метро. Таир подчеркнул, что это был первый в мире эксперимент подобного рода.
В результате торгов ряд правительственных и частных компаний завоевали право наименовать ряд станций, а именно: фингруппа Маджид аль-Футтейм (станции "Молл Эмиратов" и "Дейра Сити-центр"); телекоммуникационная корпорация "Этисалат" (станция "Этисалат"); инвестиционная компания "Галф" (станция "GIGCO" - Gulf General Investment Company); группа "Шараф" (станция "Шараф"); Первый банк Залива (First Gulf Bank Station), девелопер "Нахиль" приобрел право назвать три станции - Nakheel Station, The Palm Deira Station и Nakheel Harbour & Tower Station, а также СЭЗ аэропорта Дубая - Dubai Airport Free Zone Station.
Таир указал, что компании и организации, внесшие взносы в фонд метр, также получили право присвоить станциям названия. Так, Dubai Holding (600 млн дирхамов) присвоил названия шести станциям - Dubai Creek, Jaddaf, Emirates Towers, Dubai Health Care City, TECOM и Business Bay. Авиакомпания "Эмирейтс" заплатила 100 млн за право назвать станцию Emirates Airlines, а товарно-сырьевая биржа заплатила 117 млн дирхамов за название станции Jumeirah Lake Towers Station, "Эмаар" (100 млн дирхамов) - Burj Dubai Station.
|