Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Около 206 миллионов китайцев (68,6% всех интернет-пользователей страны) используют Сеть в качестве основного источника новостей.
Такие сведения были опубликованы в отчете Китайской академии социальных наук.
В течение 2008 года в КНР наблюдался устойчивый рост интернет-аудитории. По данным на конец июня, количество китайских пользователей Сети достигло 253 млн человек. А по последним официальным данным, в онлайн регулярно выходят уже 290 млн китайцев, что на 80 млн больше показателей 2007 года. Около 80% этих пользователей ищут информацию и новости, причем 60% из них прибегают к помощи поисковиков. Подавляющее большинство потребителей онлайн-новостей — люди моложе 30 лет: на их долю приходится 69% всей интернет-аудитории.
Напомним, что недавно компания TNS выяснила, что азиаты дольше всех остаются в онлайне. Так, китайцы в среднем проводят 50% свободного времени в Интернете, корейские и японские пользователи — около 40%. Жители КНР также продемонстрировали высокую заинтересованность в онлайновых социальных средах: 94% опрошенных — активные участники различных форумов, которые посещают почти ежедневно. Почти 90% китайских пользователей принимают посильное участие в жизни блогосферы, 85% являются завсегдатаями чатов.