Газета «Наш
Мир» Глобальное снижение спроса на продукцию автопроизводителей вынудило британских дистрибьюторов прибегнуть к радикальным маркетинговым мерам, которыми ранее пользовались исключительно реализаторы дешевых товаров первой необходимости, сообщает агентство Франс Пресс. Руководитель интернет-сайта автопродаж Broadspeed.com из Колчестера Саймон Эмпсон (Simon Empson) сообщил агентству, что в условиях мирового экономического кризиса обычные меры привлечения покупателей - вплоть до снижения цены на 50% - перестают действовать. "Автопроизводители снижают цену на 25%, на 35%, затем на все 50%, и все равно остаются нераспроданные автомобили. Следует искать радикальную маркетинговую стратегию", - заявил Эмпсон. По мнению авторитейлера, он нашел такую стратегию, вооружившись слоганом "Купи два по цене одного", с помощью которого ранее продавали упаковки туалетной бумаги и одноразовые станки. Осенью Эмпсон, следуя новой стратегии, успешно распродал партии Subaru B9 и Dodge Avenger, а в настоящий момент занят реализацией Kia Magentis. "Это феноменально. Я никогда не видел, чтобы принцип "купи два по цене одного" применялся к автомобилям", - оценил находку Эмпсона специалист по психологии потребления из Уэльского университета Пол Бакли (Paul Buckley). Агентство отмечает, что подобным образом, несмотря на консерватизм сферы торговли недвижимостью, стали действовать также некоторые риэлторы. В частности, ирландская компания PJD Construction предлагает бесплатную квартиру на черноморском побережье в Болгарии, тому кто приобретет дом в городе Донегал (северо-запад Ирландии). "Обычная система скидок больше не действует", - объяснил менеджер компании Патрик Догерти (Patrick Doherty).
|