Газета «Наш Мир»
Шесть месяцев мы в ХАМАС соблюдали перемирие. «Израиль» же постоянно нарушал его с самого начала.
Восемнадцать месяцев мой народ в Газе жил в условиях осады, которая превратила палестинский анклав в величайшую тюрьму мира, закрытую с воздуха, земли и моря. Люди, запертые, словно в клетке, умирали от голода; даже больным запрещалось покидать ее, чтобы получить лечение.
И вот после политики «медленной смерти» начались бомбардировки. В этом самом густо населенном уголке мира ничто не укрылось от израильских истребителей - ни жилые дома, ни правительственные здания, ни мечети, ни школы, ни рынки... Более 1310 человек убиты и тысячи искалечены. Половина жертв – женщины и дети. Целые семьи были уничтожены во время сна...
Эти реки крови проливались под прикрытием лжи и сфабрикованным предлогам. Шесть месяцев мы в ХАМАС соблюдали перемирие. «Израиль» же постоянно нарушал его с самого начала.
От него требовалось открыть пропускные пункты в Газу и расширить действие перемирия на Западный берег р. Иордан. Однако «Израиль» лишь ужесточил смертельную блокаду, систематически перекрывая электричество и водоснабжение.
Коллективное наказание не только не прекратилось - оно возросло в разы, равно как убийства палестинцев. Тридцать жителей Газы погибли от рук израильских солдат, и сотни пациентов умерли в больницах из-за блокады во время так называемого затишья. «Израиль» получил перемирие, а наш народ – нет.
Когда же это хрупкое перемирие подходило к концу, мы выразили свою готовность к заключению нового соглашения в обмен на снятие блокады и открытие всех КПП, в том числе «Рафах». Наши призывы были тщетны. Мы до сих пор готовы на перемирие на этих же условиях, следующих за полным выводом оккупационных сил из сектора Газа.
С Западного берега не запускалось никаких ракет. Однако 50 человек там были убиты и сотни ранены израильскими солдатами за прошлый год. Все это происходило на фоне непрекращающейся экспансии незаконных еврейских поселений.
Подразумевалось, что мы будем довольны все уменьшающимися кусочками земли, превратившихся в горстку изолированных друг от друга кантонов, окруженных со всех сторон. Истина в том, что «Израиль» хотел одностороннего прекращения огня, которое соблюдалось бы моим народом, в обмен на осаду, мор, бомбардировки, убийства, вторжения и колониальную экспансию. То, что хочет «Израиль», - это даровый мир.
Логика тех, кто требует, чтобы мы прекратили сопротивление, абсурдна. Они оправдывают агрессора и захватчика, оснащенного новейшими военными технологиями, несущего смерть и разрушения, освобождая его от ответственности, и в то же время осуждают жертву - узника и оккупированного. Наши скромные самодельные ракеты – это лишь крик протеста, направленный миру. «Израиль» и его американские и европейские спонсоры намереваются нас убить по-тихому. Но мы не хотим безмолвно погибнуть.
То, что происходит в Газе сейчас, уже было при Ясире Арафате. Когда он отказался подчиниться израильскому диктату, его заперли в штаб-квартире в Рамалле, окружив танками. Эта блокада длилась два года. Когда и таким образом сионистам не удалось сломать его волю, Арафат был отравлен.
Газа встречает 2009 г. так же, как и 2008 г.- под огнем. В январе- феврале прошлого года 140 жителей Сектора погибли во время воздушных налетов «Израиля».
И перед самым началом своей провальной военной кампании против Ливана в 2006 г. сионисты сбросили тысячи бомб на Газу, убив 240 жителей. Список израильских преступлений велик - начиная от Дейр-Ясина в 1948 г. до Газы 2009 г.
Оправдания и предлоги изменились, но реальность осталась той же: колониальная оккупация, агрессия и никогда не прекращающаяся несправедливость. Если это и есть тот самый «свободный мир», чьи «ценности», по словам Ливни, защищает «Израиль», то мы не желаем иметь с ним ничего общего.
Израильское руководство находится в замешательстве: оно даже не было способно поставить ясные задачи военной операции. И варьировало - от уничтожения законно избранного правительства ХАМАС и разрушения его инфраструктуры до остановки запуска ракет.
И поскольку сионистам не удалось разбить Сопротивление, исходная планка была снижена. Теперь они говорят об ослаблении ХАМАС и Сопротивления. Но им и этого не удалось достичь.
Народ Газы един и решителен как никогда, ничто не заставит его подчиниться агрессору. Наши бойцы, вооруженные осознанием справедливости своего дела, нанесли немало ущерба оккупационной армии, и будут продолжать защищать свою землю и свой народ. Ничто не может сломать нашу волю к свободе!
И снова Вашингтон и Европа решили помогать и поощрять тюремщика, захватчика и агрессора, осуждая жертву. Мы надеемся, что Барак Обама покончит со страшным наследием Буша, но и его начало не воодушевляет. Он решительно осудил атаки в Мумбаи, но в дни кровопролития в Газе не произнес ни слова порицания.
Однако мой народ не в одиночестве. Миллионы свободолюбивых людей вышли на митинги, чтобы поддержать нашу борьбу за справедливость и освобождение, что доказывают ежедневные протесты против израильской агрессии, и не только в арабском и мусульманских регионах, но по всему миру.
«Израиль», несомненно, принес невообразимые разрушения, смерть и страдания в Газу. Но его там встретит та же судьба, что и в Ливане. Нас не сломают ни осада, ни бомбардировки, и мы никогда не сдадимся на милость оккупантов.
Халед Мишааль, глава Политического бюро ХАМАС
|