Газета «Наш
Мир» Игрушки, имеющие элементы сексуального плана или
намеки на них вызывают опасение в развитии сексуальной озабоченности у
детей и последующих проблем, таких как эмоциональные переживания,
тревога, низкая самооценка, расстройства питания. «Продукты,
предназначенные для детей, например с символикой Playboy, помогают
тому, что секс и порнография считаются нормальными», сказал
исполнительный директор организации потребителей Consumer Focus Эд Майо
(Ed Mayo), сообщает газета «Телеграф». Он подчеркнул, что
такие игрушки делают секс слишком близким для детей, также предупредив,
что игрушки с элементами сексуального характера способствуют развитию
эмоциональных проблем, тревоги, низкой самооценки и расстройств питания
у детей. «Бомбардирование детей непонятными для них изображениями сексуального характера смущают и пугают их», говорит он. Майо
указал, что подобные игрушки являются частью широкомасштабной кампании,
целевой аудиторией которой являются дети дошкольного возраста. «На
футболках, предназначенных для шестилетних девочек написаны слова типа
«сексуальный котенок» и «флирт». Ряд интернет-изданий организуют
конкурсы моделей для 13-14 девочек. Одна из крупнейших
британских сетей магазинов WH Smith объявила об изъятии канцелярских
принадлежностей с символикой и тематикой Playboy, предназначенных для
девочек школьного возраста. Однако компания связывает свое решение с коммерческими соображениями. «Каждую
весну мы обновляем ряд модной продукции и, в рамках такого обновления,
мы решили отказаться от серии товаров с символикой Playboy».
|