Поистине, для тех, кто уверовал, делал добрые дела, выстаивал молитву и давал очистительный расход, ждет награда Господа.
Не познают они страха и печали.
(2:277)
Остерегайтесь (наказания Судного) Дня, в который вы будете возвращены к Богу.
Затем каждой душе полностью воздастся за то, что она приобрела, и они (души) не будут обижены.
(2:281)
Господи наш! Не уклоняй наши сердца после того, как Ты вывел нас на прямой путь,
и дай нам от Тебя милость: ведь Ты, поистине, - Податель!
(3:8)
Профессор из университета Индианы Сьюзан Херринг установила, что женщины пишут более длинные и эмоциональные сообщения SMS, нежели мужчины.
Результаты этого исследования были опубликованы в журнале Written Communication. В статье сказано, что, проанализировав ровно 1164 текстовых сообщений, которые люди отправляли в эфир телеканала Allmusic, Херринг нашла определенную закономерность. Выяснилось, что женщины использовали гораздо больше сокращений и смайликов, чем мужчины, и почти всегда приближались к установленному лимиту на длину SMS.
Также удивительным открытием стало то, что женщины использовали жаргонные выражения намного чаще, нежели мужчины, которые предпочитали при написании сообщений употреблять обычные фразы.
Теперь исследователи планируют провести такой же анализ SMS-сообщений и на других каналах, в том числе новостных.